Жалоба на Авито 4

Сегодня столкнулся с проблемой, при создании 2-ого объявления о услугах Авито попросило меня пройти повторно проверку по Тинькофф ID. Начал проходить проверку, коды приходили, но подтвердить не удалось. Позвонив в Тинькофф поддержку, выяснилось что мой счёт закрыт, и для того чтобы пройти проверку на Авито, мне нужно вернуть доступ к Тинькофф. Я в действительности отказывался от пользования картой Тинькофф. Мне вернули доступ к Тинькофф, номер и данные моего паспорта ОДНИ И ТЕ ЖЕ. После я пытаюсь повторно пройти проверку, прошу заметить, что номер по которому изначально была проверка, один и тот же. При прохождении Авито пишет: что номер которые вы пишите, не привязан Вами к профилю. У вас осталась 1 попытка для прохождения. Позвонив в поддержку Авито, мне посоветовали пройти проверку, и скинуть им скриншот что пришло. Я начал и проходить проверку и как итог заблокированный аккаунт! Пишу в поддержку, о том что профиль заблокирован. На что я получаю ответ, что у них разные схемы проверки.

19 ноября я увидел своё объявление, что оно работает, попытался зайти на профиль и о чудо, у меня получилось. На утро 20 ноября, снова приходит уведомление на почту что объявления сняты с публикации, и требует вновь пройти проверку по Тинькофф ID. Я ввожу ТОТ же номер который и был, приходит код, но дальше ничего не меняется. Вновь и вновь выбивает на проверку, хотя она была пройдена!!

Жалоба на Авито 4
Жалоба на Авито 4
2 комментария

Здравствуйте. Попробуйте, пожалуйста, пройти проверку ещё раз. После успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить
Автор

Вчера мне удалось зайти на профиль, но сегодня утром возникла такая же проблема. В данный момент пишет «идет проверка»

Ответить