2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.
А вот и нейросетки теснят стоки, будущее пришло!
Кейс насыщенный, интересно было почитать, хоть ниша и заезженная
Фотографы первые пойдут воевать с восставшим ИИ 😁
Спасибо! Чем заезженней ниша, тем интереснее в ней читать кейсы, всегда какие-то новые моменты появляются)
Работа в перегретых нишах - это само интересное и захватывающее приключение для интернет-маркетолога 😅