Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Кейсы всегда выглядят красиво, пока не начинаешь работать по тому же алгоритму и не видишь провалы)

А еще хорошо было бы описать алгоритм с Lal - тут тоже хороший потенциал.

+ что насчет работы с базой, которая прошла бесплатные уроки. Ее забросили или на них тоже через какое то время таргетируются?

Возможно - попробовать для такой базы пролить траф через другую посадку и воронку

Ответить

Каждый бизнес - это отдельный мир, даже если скопипастить все тоже самое в такой же проект, результат будет другим. Все приходится корректировать на ходу и тестировать гипотезы. Главное уметь анализировать. Тогда все получится.

1
Ответить