2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.
Кейсы всегда выглядят красиво, пока не начинаешь работать по тому же алгоритму и не видишь провалы)
А еще хорошо было бы описать алгоритм с Lal - тут тоже хороший потенциал.
+ что насчет работы с базой, которая прошла бесплатные уроки. Ее забросили или на них тоже через какое то время таргетируются?
Возможно - попробовать для такой базы пролить траф через другую посадку и воронку
Каждый бизнес - это отдельный мир, даже если скопипастить все тоже самое в такой же проект, результат будет другим. Все приходится корректировать на ходу и тестировать гипотезы. Главное уметь анализировать. Тогда все получится.