Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

А авторы не экономили на креативах! 200-300 в месяц - норм так

1
Ответить

Крупная международная компания со штатом дизайнеров, большое количество крео делается для нельзя****ма

1
Ответить

Даже страшно представить, через что прошёл дизайнер)

Ответить