Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Кейс показался немного скучным, было все плохо-плохо и потом бац! стало все хорошо🤔

1
Ответить

Понимаем, что может казаться так. Но если посмотреть на процесс, за «бац» стояло несколько месяцев работы над продуктом, постоянные тесты и доработки.

Ответить