Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

По опыту скажу, что проблема большинства курсов - это огромные обещания и минимум пользы. Надеюсь, клиент не свернул на эту дорожку

1
Ответить

Да, завышение ожиданий - тот ещё минус по конверсии)

Ответить

Проблема курсов как раз в том, что из-за ушлых инфоциган пропадает доверие к качественным продуктом и всех гребут под одну гребенку.

Ответить