Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Кейс крутой, но хотелось бы чуть больше конкретики по цифрам

Ответить

Рады, что кейс понравился! Но проект под NDA, поэтому в кейсе не может быть больше цифр и данных.

Ответить

Желание понятно, но думаю также понятно, что ни 1 крупный проект не хочет, чтобы его внутрянка была доступна "по секрету всему свету". :)

Ответить