Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Про ROMI правдивый вывод, к сожалению... Статьи о ROMI 400% уже можно даже не открывать - там один скам. Тут без него

2
Ответить

Но школы все еще ждут 300-400% и меняют подрядчиков, как перчатки, не думая о причинах....

Ответить