Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

А вот и нейросетки теснят стоки, будущее пришло!
Кейс насыщенный, интересно было почитать, хоть ниша и заезженная

2
Ответить

Фотографы первые пойдут воевать с восставшим ИИ 😁
Спасибо! Чем заезженней ниша, тем интереснее в ней читать кейсы, всегда какие-то новые моменты появляются)

1
Ответить

Работа в перегретых нишах - это само интересное и захватывающее приключение для интернет-маркетолога 😅

1
Ответить