Исследовали точки касания пользователя с интернет-магазином: взаимодействие различных сегментов аудитории с конверсионными элементами, главной страницей, функционалом поиска, каталогом и листингом, взаимодействие пользователя с товаром в карточке, избранное, работу с корзиной и оформление заказа.
Нам нужно сделать CJM по услугам. Сможете?
Я сейчас подумала, что и мне тоже было неплохо сделать CJM. Тоже по услугам
Тебе для агентства? Я просто покажу свою 🙃
мне сейчас любые кейсы по CJM интересны. Спасибо!
Думаю всем будет полезно узнать как данные работы влияют на трафик с поиска. Ждем новую статью.
Работы напрямую влияют на деньги) Трафик с поиска растет за счет реализации других задач, тоже расскажем
Забавно, что вы сделали ошибку в дизайне эксперимента и рассказываете это.
Вы в аудиторию оценки чек-аута добавляли пользователей, у которых не изменился опыт (они даже не доходили до корзины и чек-аута). Ну если у вас только не 100% аудитории взаимодействует с корзиной и оплатой (что, понятно, не так).
То есть вы еще на этапе дизайна эксперимента должны были сказать, что пользователи становятся участниками эксперимента только тогда, когда они добавили товары в корзину и перешли в нее.
Проводите эксперименты честно, берите только тех, для кого изменения были видны. Ну или чистите хотя бы когорты вручную, если автоматически не можете это делать.