Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

154154

Читаю комментарии и из раза в раз, от новости к новости, на любом портале, не могу понять почему люди до сих пор не улавливают простую мысль о free-2-play играх и говорят что это только про бабло. Мысль проста: как и любой бизнес, free-2-play играм  нужно думать о деньгах. Иначе бизнесу не быть. Так как free-2-play модели не могут получать деньги с установки или с подписки, battle pass сейчас не по теме, то им нужно думать как получить деньги с внутриигровых покупок. И тут все просто, можно ориентироваться на игроков который купят по малу, совсем чуть чуть, и то не обязательно что очень скоро от момента регистрации, но зато "игра не про донат", либо заранее сузить воронку, и допускать людей которые готовы и хотят платить. Да многие люди будут кричать "ДОНАТ! Фу, пойду напишу отзыв", но вот по итогу бизнесу будет в плюс, так как денег больше. Ну а дальше все просто, больше денег, больше качества продукта. Так как просто, как многие говорят, "доить" игроков не получиться, нужно улучшать продукт, думать о том, как сделать так что бы игрок получил больше удовольствия.  Так что да, бесспорно free-2-play игры думают о деньгах. Но еще они думают о том, как сделать игру более приятной и интересной для лояльных игроков. 

А по поводу этой темы с мисслидовой рекламой - да, это не хорошо, с точки зрения дезинформации. Однако это дает свой профит в плане игроков которые готовы платить

3
Ответить

Бесплатные игры не нужны

Ответить