Придётся перестраивать подход к работе с клиентской базой: от просто «продать и забыть» до «вовлечь, заинтересовать, удержать». Например, если раньше бизнес просто гнал трафик на лендинг, чтобы закрыть сделку, то теперь нужно задумываться о цепочках касаний, грамотных рассылках, допродажах и программах лояльности. (Многим бизнесам его сперва бы посчитать)
Кто бы сомневался, что после маркировки рекламы не появится ещё какой-нибудь сбор. На самом деле, с учетом уже имеющихся налогов и комиссий, кажется, что бизнесу скоро проще будет отказаться от рекламы вовсе.
Чисто сарафан?)
А что делать маркетплейсам? Там вообще всё завязано на рекламе
,
Это супервряд-ли, просто бюджеты вырастут, а ребята с малым бизнесом останется поди только сарафан
Государство: 'Мы вас душим, но вы держитесь'.
Государство: 'Мы будем делать бизнес, мы будем делать бабки'.