[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","tns","\u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16664", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 382

Путин запретил иностранцам измерять рейтинги российских телеканалов

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно закону, проводить измерения телеаудитории могут только компании, получившие в Роскомнадзоре соответствующую государственную аккредитацию. Получить такую аккредитацию могут только компании, доля иностранного участия в акционерном капитале которых не превышает 20%. Документ также запрещает «любые формы иностранного контроля или влияния на аккредитованные организации».

Под эти ограничения попадает группа TNS, которая входит в состав британского коммуникационного холдинга WPP.

Критерии для отбора компаний, а также количество компаний, имеющих право проводить телеизмерения, тоже будет определять Роскомнадзор.

Аккредитация на исследования телеаудитории предоставляется сроком на три года, каждый год организации должны отчитываться о своей деятельности перед Роскомнадзором. При этом ведомство вправе досрочно лишать компаний аккредитации.

Документ также обязывает рекламодателей использовать данные об аудитории, полученные только аккредитованными Роскомнадзором организациями. За исключением данной нормы (она вступает в силу с 1 сентября 2017 года) закон вступает в силу с момента его подписания.

Госдума приняла законопроект 22 июня, Совет Федерации одобрил 29 июня. 24 июня издание AdIndex сообщило о планах британского WPP продать российский бизнес TNS. Покупателем собеседники издания называли российский ВЦИОМ, который ранее объявил о создании собственной компании для измерения телеаудитории.

Помимо исследований рейтингов телеканалов TNS Russia также занимается измерением аудитории в интернете, а также мониторингом выхода рекламных сообщений на радио, ТВ и в прессе.

#новость #Россия #исследование #tns #иностранные_компании

Статьи по теме
СМИ узнали о подготовке TNS Russia к продаже из-за запрета иностранцам измерять телеаудиторию
Госдума запретила TNS и другим иностранным компаниям измерять рейтинги телеканалов
Государственный ВЦИОМ создал компанию для телеизмерений — конкурента TNS
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления