Отборные матерные оскорбления со стороны продавца на АВИТО!!! НО АВИТО ПОФИГ!

Здравствуйте, Авито! Столкнулась с вопиющим случаем общения с продавцом, которая облила меня матерными оскорблениями в личной переписке. Написала отзыв, который опубликовали без оценки, т.к. не было факта покупки. Все, что сделала служба поддержки АВИТО это изменила этап сделки на "не договорились". Отзыв так остался без оценки. Продавец никак не пострадал и будет продолжать вести себя неадекватно. Вы серьёзно? Вы никак не регламентируете неадекватное общение со стороны продавцов? У меня есть все скриншоты переписки, а также видео с экрана телефона, где видна вся переписка целиком, а там ещё много матерных оскорблений в мой адрес. Оставлю здесь часть монолога этого прекрасного продавца, назвавшего себя Мэри. (мой ответ на комментарий продавца на синем фоне). То есть любой может на вашей крауд-платформе писать, что хочет, а вы АВИТО просто меняете этап сделки, который НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ?

Отборные матерные оскорбления со стороны продавца на АВИТО!!! НО АВИТО ПОФИГ!
6 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Какой ужас! А Авито бездействует! Я тоже сколько видела подобного! Вам в личку написали, а иногда в отзывах такое творится, а авито без внимания оставляет такие комментарии психически больных людей. Таких сразу надо в блок навсегда, чтобы другим неповадно было оскорблять людей! Авито как хочет, так и крутит своими правилами на свое усмотрение.

Ответить

И это только 2 скриншота. У меня этих скриншотов 17 штук вот такой милой переписки. За такие вещи должна быть ответственность. Пока такие истории безнаказанны, люди будут распускаться дальше и пробивать дно всё ниже.

1
Ответить

Здравствуйте. Проверили отзыв — в нём выбран подходящий этап сделки «Не договорились». Отзывы с таким этапом не влияют на рейтинг продавца и отображаются ниже остальных в разделе «Отзывы без оценки». Мы понимаем, никому не хочется слышать оскорбления в свой адрес. Поэтому рекомендуем добавить этого пользователя в чёрный список. Тогда он больше не сможет присылать вам сообщения. Мы не можем заблокировать профиль этого человека или попросить его вести себя вежливо, так как не участвуем в переписке и конфликтах между пользователями Авито.

Ответить