Мы готовили это исследование почти два года
В первом подходе поняли, что нужно задавать другие вопросы и не так. И ещё, что у участников рейтингов, скажем так, проблемы,с аналитикой и точные числовые данные про лиды и продажи мы сразу не получим.
Сегодня опубликовали результат этой огромной работы — анализ удовлетворëнности участников рейтингов РР.
С одной стороны, страшно, потому что кто-то посмотрит и скажет «пфф, могли бы и получше». С другой, некоторые моменты меня очень удивили. Я, например, был уверен, что большим и известным компаниям мы особо ничего не даём, разве что подтверждения статуса, а оно, оказывается, совсем не так.
Ну и мы взяли курс на открытость и сворачивать с него не собираемся.
Мощное обновление получилось!
Иван, спасибо!