МЕГАМАРКЕТ - Сделал возврат товара и не получил обратно деньги

Обращение - ccs-8133809

Доставка - 9641728290147

Заказал значит я apple watch se 2023 44мм (заказал чуть дороже, так как в профиле было что заказов без отмен не было, ну думаю надежный зато, хоть и дороже).

И такой решил его распоковать на камеру (хорошо что на камеру может в суде выйдет как то показать данную запись, если дойдет до этого) и вместо 44мм, товар на 40мм. Товар получается ниже по стоимости на тыс 10. Я все заснял и отправил в поддержку. Еле как они создали обращение с темой что пришел не тот товар.

И начинают говорить тип давайте все решайте с продавцом, хотя он не выходи на связь. Не знаю толи он вышел на связь толи просто подтвердил возврат я, отправил через сбер логистику товар.

И тут начались странности:

1. Какое то решение должен принять продавец, у меня в приложении написано до 23 числа ноября. Сегодня 22 он молчит.

2. Потом заметил что продавец вообще пропал с маркет плейса.

3. На вопросы связались ли они спродавцом и вообще он на связи, поддержка мегамаркета молчит, просто игнорит, тип им вообще не интересно.

4. Я запросил реквизиты продавца, чтоб подать предисковое заявление и обратится роспотребнадзор, но они их не дают и прикрывают продавца.

Самое интересное я оплатил через функцию оплаты частями, оплатил сразу два платежа, и теперь по сути продавец украл деньги у сбера.

В общем мегамаркет это не просто худший маркетплейс, да и еще будущая кладь всех мошенников которые есть. Сегодня вечером если мега маркет не даст положительный ответ по возврату денег то буду писать везде куда возможно, пусть решают.

А так выберете норм маркет, чем данный и потерять силы и нервы. Вообще у них так все не налажено что можно просто закрыться им и людей не вводить в стресс.

2 комментария

Здравствуйте, Андрей. Специалисты ещё работают над заявкой и позже предоставят обратную связь. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставим. Рекомендую ориентироваться на уведомление по результатам работы коллег.
Мы ответственно подходим к выбору продавцов и проверяем их перед тем, как они смогут разместить товары на нашей площадке. Когда сталкиваемся с проблемами, то каждым случаем занимаемся индивидуально.

1

Чем закончилась история?