OZON Одобрение возврата

Клиент заказал МФУ, на следующий день начались звонки в нашу компанию, не мог настроить сканирование, потом копирование, потом печать, наши инженеры помогли, хотя для этого есть инструкция. Длилось это все недели две с перерывами, МФУ был заказан в сентябре. Потом тишина, на этой неделе снова объявился. Заказал тонер картридж, совместимый и вообще другую модель, которая не подходит для нашего МФУ. Естественно, качество копирования низкое. Заказал у нас нужные картриджи. Отправили.

Сейчас вижу возврат, причина МФУ неисправен, плохо копирует. Цена товара более 100 000. Что делает Озон? Конечно одобряет возврат. А что такого то? Другой картридж клиент вставил, ничего страшного, поставщик возьмет потери на себя. Логистика туда и обратно? Тоже оплатит.

Озон, ответьте, сколько будет продолжаться этот беспредел с возвратами? У нас есть переписка с клиентом, где он пишет что картридж. Будем подавать в суд.

Начать дискуссию