Под моим руководством эффективно освоено более 250 млн руб, вот что я понял:

Под моим руководством эффективно освоено более 250 млн руб, вот что я понял:

1. Нужно вкладывать в трафик качественно, системно и постоянно

Успешные проекты инвестируют деньги в трафик с целью выйти хотя бы в ноль, потому что понимают: основную выручку приносит база. Закупленная аудитория в этом месяце будет приносить доход в течение года и дольше. Останавливать трафик — всё равно что перестать пить воду.

2. Не существует подрядчиков или фрилансеров, которые всем окупают трафик

За 10 лет я ни разу не встречал подрядчика, который обеспечивал бы окупаемость всем. Если бы всё сводилось к поиску «волшебного» специалиста, бизнес был бы слишком прост. Ключевая задача — найти вовлеченного подрядчика, который готов тестировать гипотезы и искать работающие связки.

Только постоянная, системная работа приводит к результату. Простого плана по количеству регистраций уже недостаточно.

3. Необходимо оперативно тестировать и действовать

Те, кто действует быстро и системно, всегда выигрывают. Не раз бывало: идея родилась в 11:00, а к 16:00 уже есть первые результаты. Быстрые и амбициозные команды зарабатывают больше.

Тестируйте не только рекламные объявления и аудитории, но и источники трафика, объекты рекламы, воронки, а также отдельные этапы внутри воронок.

4. Углубляться во внутреннюю аналитику — must have

Изучайте своих пользователей: когортный анализ и сквозная аналитика — это базовые инструменты для любой команды, работающей с трафиком

5. Важно анализировать конкурентов и следить за рынком

Вы и ваша команда — часть рынка. Анализируя, что делают конкуренты, можно бесплатно получить результаты их труда: увидеть успешные рекламные креативы, работающие воронки. При грамотном подходе это экономит время и деньги.

Следите за трендами и потребностями рынка. Например, инфобизнес всё реже окупает постоянные живые запуски. Они переходят в автоворонки. Всё больше компаний фокусируются на подписной базе и её прогреве через качественный контент.

6. Без качественного продукта, сильного отдела продаж - рекорды маловероятны.

Для запуска окупаемого трафика пишите в личные сообщения

Научим качественно настраивать рекламные кампании в Telegram Ads – пишите

Подписывайтесь на наш канал с инсайтами из мира Telegram Ads

99
22
4 комментария

Как вы обычно отслеживаете окупаемость канала ТГ?

Ответить

К сожалению, точно нельзя выявить окупаемость подписчиков. Но если на канал не ведётся трафик из других источников, то можно фиксировать заявки с канала, которые оставляют пользователи (трекать по ютм меткам). Соответственно, далее можно посмотреть и оплаты от этих лидов

Ответить

А какой примерно процентов клиентов окупается обычно?

Ответить

Если смотреть в разрезе месяца, то примерно 50-60% клиентов. В разрезе полугода окупают своююй трафик 95% клиентов, так как работают с набранной базой

Ответить