Реально ли на «мертвом» аккаунте привлечь 40 тыс. подписчиков с одного reels и сделать продаж на 800 тыс. рублей?

Реально ли на «мертвом» аккаунте привлечь 40 тыс. подписчиков с одного reels и сделать продаж на 800 тыс. рублей?

Ситуация, знакомая многим бизнесам: у вас большой аккаунт с десятками тысяч подписчиков, но почти нулевые охваты. Блог на 60 000 человек приносит всего 300 просмотров на пост. Стоит ли продолжать? Мы с Юлией Крыловой выбрали радикальный шаг — оставили этот аккаунт и начали всё с нуля. За пару месяцев мы привлекли 40 000 живых подписчиков и заработали 800 000 ₽ на новом блоге. Вот как это было.

Шаг 1. Диагностика: мертвая аудитория = мертвые охваты

Для начала мы провели полный анализ аккаунта. Результат был неутешительным: 86% подписчиков — боты или неактивные профили. Это означало, что никакие сторис и посты не могли оживить охваты, и что лента не будет работать на нас, а значит, невозможно будет строить продажи. Такой аккаунт проще оставить, чем оживить.

Шаг 2. Новый аккаунт и разработка стратегия перехода

Мы запустили новый блог и сразу выстроили стратегию. Первое, на чём сосредоточились, — это лид-магнит «Медитация на уверенность в себе», чтобы сразу зацепить целевую аудиторию. Для перевода заинтересованных подписчиков со старого аккаунта сделали серию reels, которые обращались к «живой» аудитории.

Шаг 3. Вирусный рилс, который взорвал аккаунт

Дополнительная команда Юлии разработала серию reels, один из который собрал 12 млн просмотров! Этот взрывной контент привел на наш новый аккаунт более 20 000 живых и заинтересованных подписчиков, которые были не просто случайными зрителями, а целевой аудиторией, готовой взаимодействовать.

Шаг 4. Прямые продажи — 800 000 ₽ за пару недель

Сделав упор на прогрев и запуск, мы привлекли 100 заявок на продукт Юлии и заработали 800 000 ₽ за считанные недели. Этот кейс наглядно показал: когда у вас живая, вовлечённая аудитория, можно выстроить систему продаж с нуля, а не тратить ресурсы на попытки оживить «мертвый» аккаунт.

Так как понять, что пора начинать с чистого листа?

Если более 50% аудитории — боты или неактивные пользователи, проще запустить новый аккаунт. Важно провести анализ, построить стратегию и привлечь новую активную аудиторию, чем пытаться вдохнуть жизнь в аккаунт, у которого нет будущего.

Хотите узнать, стоит ли вашему блогу дать второй шанс или начать новый? Мы предлагаем бесплатный аудит соцсетей. Оставляйте заявку в Telegram, и обсудим ваш путь к настоящим продажам и живой аудитории!

Начать дискуссию