Я долгое время работал на стороне digital-a и все мы прекрасно знаем про его измеримость, там все прозрачно. Но эффективность кампании, нацеленной на создание позитивного, долгосрочного восприятия бренда или использующей медиа, которое не предполагает немедленного совершения целевого действия (традиционное телевидение, радио или наружная реклама), оценивается иначе. Мы в наружной рекламе исследуем, как изменилось знание и отношение к бренду после проведения кампании, как изменились поисковые запросы в интернете, как изменились покупательские предпочтения.
А как измеряли уровень узнаваемости?
Провели он-лайн опрос. Опрошено было 1200 респондентов.
Будем рады выслушать критику, пожелания, предложения и тд) Пишите.
Как найти того, кто создавал изображение девочки с медведем, хочу напечатать на футболку, но никаких следов? Буду признательна, если есть какая-либо информация