И да, кейс опять по мебели на заказ. Ну судьба так зигзагнула, что львиная доля проектов у меня именно по мебелиПривлечение клиентов для производства мебели на заказ в Великом НовгородеС Родионом работаю с февраля этого года. По прошлому кейсу обращение у нас выходили со средней стоимостью 800 руб. Заходя наперед - стоимость применения сокращений в разыТочка А - заброшенное сообщество без активности, старое оформление без кнопок навигации, контент не публиковался, обращения поступали хорошо, если раз в 2 месяца.С начала сотрудничества я обновил дизайн сообщества, подключил чат-бота для квалификации клиентов (он, кстати, дорабатывался раз 6 за всё время)Вроде и клиенты пишут нормально, но всё не так. Слишком дорого выходит как-то обращениеСовсем недавно задачу по контенту Родион делегировал нашей команде и не прогадал!Начали активно выкладывать посты через день по контент-плану. Впервые выложили клипы. И со временем показатели выросли более чем в 2 разаОхват по постам ранее был до 150, сейчас до 550Просмотры клипов был до 50, сейчас до 950Но это же не главное, главное это клиентыРезультаты с рекламы за последний месяц:Потратили бюджет - 15 475,81 рубПереходов - 447Новых подписчиков - 71Обращений клиентов - 47Средняя стоимость обращения - 329,27рубТочка Б - оформленное сообщество, регулярный постинг, увеличили активность в сообществе, обращения клиентов поступают каждый день!