Про динамичность интересно замечено. Криейторы в большинстве случаев работают рывками. Забавно, что сам креативный бизнес (рекламные агентства, например) пытается превратить таких спецов в линейные машины по выдаче идей. Причем обязательно Канских)
Хотите работать с креативных профессиях - готовьтесь к выгоранию
Выгорание во всех профессиях происходит, особенно после локдауна — пиздец))) хотя не представляю, как могут креаторы выгорать, они типа просто приносят тухлые идейки?
Про динамичность интересно замечено. Криейторы в большинстве случаев работают рывками. Забавно, что сам креативный бизнес (рекламные агентства, например) пытается превратить таких спецов в линейные машины по выдаче идей. Причем обязательно Канских)
Хотите работать с креативных профессиях - готовьтесь к выгоранию
Выгорание во всех профессиях происходит, особенно после локдауна — пиздец))) хотя не представляю, как могут креаторы выгорать, они типа просто приносят тухлые идейки?