Как YandexGo не ищет утерянную посылку

Прошла неделя переписки с поддержкой Яндекс ГО после того как водитель развернулся у моего дома и якобы отвез мою посылку на 8 тыс получателю А получал он ее в магазине:) Прямо хочется посмотреть на это : приезжает курьер с товаром, который только что забрал с оплатой по моей привязанной карте и оставляет товар на прилавке без чеков и прочих подтверждений...

А поддержку Яндекс ГО это совсем даже не смутило ... неделю каждый новый оператор пишет новую историю начиная со слов сейчас я вам вернусь обязательно разобравшись Ожидание по пол дня и начинаем сначала Результат -нулевой

Вчера был очередной шедевральный ответ: мы ни за что не отвечаем Звоните в Яндекс такси и дали неправильный телефон

Дорогой Яндекс вы же себя вроде считаете приличной конторой Ну включите вы хоть какой-нибудь интеллект, чтобы так не позориться по отношению к клиентам

2 комментария

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

итак Прошла 2ая Неделя. Результат нулевой Написала как попросили и неоднократно снова предоставила всю информацию Много новых вопросов из серии а какой у вас заказ а какой у вас номер телефона а пришлите кто был ваш курьер так как у нас нет нужного доступа и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА на текущий момент:))) Боже история все шедевральные