Жалоба на Авито доставку

Мой история о том,как Авито доставка обещает компенсировать стоимость посылки при ее потери.Пока особо этого не вижу.Видно только постоянные отписки ботов и переносы даты доставки.

Ситуация такова 30 октября мной была отправлена посылка Авито доставкой ( 70000000164763675). Передал я ее в Боксберри, после чего они должны были передать в Почту Россий. После передачи посылки в Почту России 12 ноября ( 80547201115363) она уже 13 дней находится на сортировке. Авито уже 4 или 5 раз переносил дату доставки. Ответы в поддержку оставляют желать лучшего.

Отправляют запросы, ответов на которые так и нету. Возможно, здесь поддержка Авито сработает оперативнее.

4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Жалоба на Авито!
Много лет назад мною был создан аккаунт Авито с верификацией!!

Время пройдя,очевидно я не мог зайти на акк,так как номер уже давно неработал,девайс был другим уже-а сейчас при создании нового аккаунта Авито меня,блокируют нах** сколько раз меня уже заблокали,я неоднократно писал в поддержку Авито,толку 0!

Ответить
Ответить

Видим, что покупатель уже принял заказ, а вы вывели за него деньги. Извините за задержку, проработаем этот момент с партнерами.

Ответить