Привет, меня зовут Настя Сибирцева, я создаю контент для телеграм-каналов в разных нишах: от детского развития до маркетинга и продаж. Главная задача, которая стоит передо мной — помочь клиенту продать свой товар или услугу. Для этого я создаю продающий контент, небольшие воронки из постов в канале и отрабатываю распространенные возражения клиентов. И в этой статье поделюсь несколькими небанальными приемами, которые я задействовала в своих или клиентских каналах.
Да... работа с возражениями это штука важная, некоторые полагаются на импровизацию но как по мне лучше отработать все приемы заранее и так чтобы не нужно было лезть в справочную инфомрацию.
Согласна 👍🏻 Тем более большинство экспертов, да и бизнесов тоже, очень слабо продают в переписке и не могут отрабатывать качественно возражения. Поэтому сделать это «заранее» через контент, очень уместно
Да вы мыслитель!
Возражения только у тех, кому ничего не надо. Пустая трата времени. Маркетинг уже изменился.
Возражение были, есть и будут) Как бы не менялся маркетинг и подходы к клиенту, сама продажа остается неизменной. Как 15 лет назад продавали по 5 шагам и закрывали возражения, так и сейчас.
Вы имеете в виду, что нет смысла работать дальше, если с ходу что-то не устраивает сильно? Ну радикально действовать верно вас понял?
Комментарий недоступен