5 ошибок в маркетинге, которые воруют твои продажи 💰

5 ошибок в маркетинге, которые воруют твои продажи 💰

❌ Невнятная ЦА. Ваша целевая аудитория – все у кого есть деньги на ваш продукт? Пока вы не поймете, кто ваш клиент, все, что вы делаете смело умножайте на ноль. Используйте демографический, географический, психографический и поведенческий анализ, чтобы понять кто ваша ЦА.

❌ УТП ради УТП. Если ваше УТП звучит как "Мы лучшие, потому что мы лучшие", то это про вас. Без действительно уникального торгового предложения вы просто очередной продавака. Изучите свою аудиторию, проанализируйте конкурентов и сформулируйте действительно ценное и конкурентное предложение.

❌ Авось залетит. Если ваша стратегия в соцсетях строится на фразе "авось залетит", то вот мой ответ: не залетит. Отсутствие четкого плана в социальных медиа – это тоже самое как интроверту пытаться социализироваться, не выходя из своей комнаты. Определите цели, выберите платформы и создайте контент-план. Ну или продолжайте и дальше удивляться, почему у вас так мало подписчиков.

❌ Статистика – это скучно. Если вы из тех, кто придерживается такого мнения, то можете смело прощаться с продажами. Пренебрежение данными и тестированием – это как управлять автомобилем с закрытыми глазами. Анализируйте поведение пользователей и проводите А/В-тесты. В другом случае можете считать, что все ваши решения приняты на основе расклада карт таро.

❌ Новые клиенты – наше все. В корне ошибочная позиция. Недостаточное внимание к удержанию клиентов может сыграть с вами плохую шутку. Персонализируйте свое взаимодействие с клиентами и используйте программы лояльности. Помните, что удержание старого клиента математически выгоднее, чем привлечение нового.

11
Начать дискуссию