Приветственные письма: как повысить лояльность клиента

Приветственные письма: как повысить лояльность клиента

После того, как вы собрали базу клиентов, нужно начинать общение. Лучше всего сделать это с помощью приветственной цепочки писем. Приветственное письмо в емейл-маркетинге - это первое сообщение, которое отправляется новому подписчику или клиенту после его регистрации или покупки. Они помогают установить контакт с получателем и создать положительное первое впечатление.

Как работают приветственные письма?

Как правило, эти письма автоматически отправляются в течение нескольких минут или часов после подписки. Они имеют личный, дружелюбный и благодарный тон. Приветственные письма можно использовать для различных целей:

  • Представление компании и ее ценностей. Можно рассказать о вашем бренде, дать краткую справку об услугах и продуктах. Если человек подписался случайно, у вас есть шанс заинтересовать его.
  • Расскажите подписчику, что планируете присылать и как часто будут приходить письма. Это повысит открываемость сообщений.
  • Познакомить с продукцией компании, предложить доступ к дополнительным ресурсам, таким как руководства по использованию или видеоуроки.
  • Научите пользоваться сервисом или сайтом. Расскажите, где находится каталог, как сделать заказ.
  • Дать приветственный бонус: скидку или промокод. Это стимулирует клиента скорее перейти к покупке.
  • Рассказать о других каналах связи. Возможно, подписчику будет удобнее получать информацию в мессенджере или в смс.
  • Предложить подписчику рассказать немного о себе. Новые данные могут помочь в сегментации клиентов. А подписчик, конечно, должен получить за информацию бонус – иначе, зачем откровенничать?

Чтобы правильно составить приветственное письмо, представьте, что подписчик ничего о вас не знает. Какую информацию о вашей компании вы хотели бы рассказать ему в первую очередь? Об этом и пишите. Не забудьте добавить ссылку отписки от рассылки – вдруг клиент получил письмо по ошибке.

Приветственные письма: как повысить лояльность клиента

Зачем нужны приветственные письма?

Они укрепляют отношения с клиентами, увеличивают их лояльность и поддерживают их интерес к вашей компании или продукту. Приветственные письма имеют высокую вовлеченность получателей, поскольку их ожидают, и люди заинтересованы в предлагаемой информации.

Количество приветственных писем зависит от специфики компании. Маркетплейсу или интернет-магазину достаточно пары-тройки сообщений, а компаниям, предоставляющим дорогие или технически сложные услуги, потребуется больше рассказать о себе, чтобы заслужить доверие. Welcome- цепочка включает в себя от одного до десяти сообщений, в письмах можно рассказать о компании, ответить на частые вопросы пользователей, познакомить с командой, рассказать о преимуществах продукта.

Статистика подтверждает эффективность welcome-писем: около 90% получателей открывают письма, переходы по ссылкам происходят в 26% случаев. Это высокие показатели для email-маркетинга.

Начать дискуссию