Экспертизой поделятся спикеры из Yandex Cloud, Яндекс Магистралей, а также компаний ППР и SQEEL. Они расскажут, как собрать отчёт с нуля в новом конструкторе, как встроить аналитику в продукт (например, в CRM или корпоративный портал) и как использовать BI-cистему в любой инфраструктуре.
Всегда агитировал за сервисы Яндекса. Но эти плохие люди исхитрились удалить без следа мой Трекер. Трекер переезжал из Облако в Бизес, Офис 360 и обратно пару раз. В Яндексе плохо понимаю как развивать собственные продукты. И при переезде что-то они там потеряли, напоминание об удалении не возможном не прислали.
Служба поддержки тоже отличилась тем, что с самого первого сообщения делала вид что "исследует вопрос", так исследовала что несколько раз просто забывала о нём. И возвращалась спустя месяц молчания с вопросом, ну что вам помогли, оцените нашу помощь?
Короче, всем рекомендую быть с сервисами Яндекса аккуратнее. Сразу понимать, что погибнуть может все и сразу. Благо DataLens можно поднять на своих собственных серверах, и данные визуализируют из своей базы данных.
Сам использую DataLens но активно уже не агитирую. Looker тоже вполне годный инструмент.
Важно понимать, что сервисы Yandex 360 и Yandex Cloud имеют разную техническую поддержку, условия оферты и сроки удаления пользовательских данных. Когда вы переезжаете с Трекером, это важно учитывать. Несмотря на единый бренд, вы же не будете жаловаться в поддержку Yandex Market, что в заказе из Лавки вам не тот хлеб положили? Вам следует понять, где в момент удаления находился ваш Трекер и уточнить у нужного сервиса причину отсутствия уведомлений.
Когда прямой коннектор к Яндекс Директу появится?
Когда прямой коннектор к Яндекс Директу появится?