Запредельной белизны пальто. Видите, только вы из России уехали, как мы тут говорить и разучились. На вас вся культура речи и держалась (кем бы вы ни были).
Что касается контент-маркетинга в целом - рынок растёт постоянно. 23й год был рекордным с точки зрения совокупных затрат на маркетинг. Тенденция в 24м году скорее всего сохранится.
Бизнес есть, но видимо ему не очень интересно тратить деньги на площадку, на которой 80% комментариев это попытки натянуть политоту и обругать нашу страну под статьёй на любую тему.
Аудитория висишки превратилась в вечно неудовлетворённый эмигрантский междусобойчик, что обидно, ведь ресурс действительно был нужный.
Летят перелётные крысы В осенней дали голубой. Летят они в жаркие страны, А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне dallet турецкий, И беглый "Ъ" не нужна.
Проблема личного восприятия реальности в том, что каждый крутится в определенном социальном, финансовом и деловом кругу. И видит "свою" реальность. У меня уехало несколько друзей, знакомых. Кое-как поддерживаем отношения. Могу сказать за них - они активно общаются с такими же уехавшими. И наверное у них тоже создается впечатление, что уехало много толковых. А по поводу жаргона... В моем социальном кругу я с таким не сталкиваюсь. Аэропорты - это все же не показатель аудитории VC.
P.s. Я ни разу не говорю, что вы врете - возможно это было всегда, просто вы не обращали внимание или, как я, "ютились" в своем кругу.
Что мы имеем: 1. Компания Bellington Yachts не гуглится (а если это стартап, то он, очевидно, должен привлекать инвестиции и иметь хоть какой-то public recongition - вы же хотите продать товар людям или контрагентам, верно?). Зато отлично находится компания Bellingham Yachts, которая, сюрприз, занимается продажей и обслуживанием водных транспортных средств. Фонетическая близость налицо, что даёт все основания полагать что данное название было "оригиналом". 2. Нейросетевая аватарка с очевидной интенцией подбить легенду "стартапа в области композитных материалов для парусных яхт, анатомических рюкзаков и одежды в сегменте outdoor" (" производим портсигары, стулья и окрошку на квасе") - запрос был наверняка про моложавого дедушку модельной внешности в аудтур-одежде с рюкзаком на берегу скандинавских морей. Особенно мне нравятся смотрящие в разные стороны глаза (один глаз упорно ищет бомбардировщики Люфтваффе в ленинградском небе сорок второго) и подкладка у куртки, которая есть только на одной стороне и сливается вместе с свитером. 3. Родовые гнёзда в стране, где не было ни частной собственности как таковой до 1991, ни реституции после. 4. Регистрация 31.10.2024. 5. Вся простыня - заплачка про то как без них остановится Земля, реки окрасятся в багровый цвет, что, мягко говоря, не соответствует действительности. Проблемы в стране есть (причем многие из них судьбоносно-экзистенциального характера), но едва ли они от отсутствия в стране качественного ребрендинга телеканалов от суперпрофессиналов.
В общем, я не уверен что данный индивид существует или по крайней мере является тем, за кого себя выдает. А значит это картинное заламывание рук в посте - гиперинформационный мусор, который можно смело пропускать мимо ушей (глаз), время затраченное на его чтение, не стоит того, потому что постер с самого начала намерен ввести вас в заблуждение ложными вводными.
P.S. Русский язык без вас и вашего товарища снизу (который не знает как правильно пишется -ться и -тся, но при этом смеет рассуждать про "низкий и высокий русский" - Wutteh, огорошу вас известием - у вас он таки низкий) никуда без вас не денется.
P.P.S. VC (а точнее Комитет) действительно в коме после *событий*, - налицо сокращение бюджетов и редакций, до конца десятилетия они, вероятно, закроются, как ресурсы перестанут оплачивать даже свой хостинг. Более того - люди устали от информационного мусора и мозг уже инстинктивно отфильтровывает очередной SEO-понос и партизанский маркетинг, маскирующийся под лонгриды. Интернет в его привычном виде умирает.
Комментарий недоступен
Запредельной белизны пальто. Видите, только вы из России уехали, как мы тут говорить и разучились. На вас вся культура речи и держалась (кем бы вы ни были).
Что касается контент-маркетинга в целом - рынок растёт постоянно. 23й год был рекордным с точки зрения совокупных затрат на маркетинг. Тенденция в 24м году скорее всего сохранится.
Бизнес есть, но видимо ему не очень интересно тратить деньги на площадку, на которой 80% комментариев это попытки натянуть политоту и обругать нашу страну под статьёй на любую тему.
Аудитория висишки превратилась в вечно неудовлетворённый эмигрантский междусобойчик, что обидно, ведь ресурс действительно был нужный.
Летят перелётные крысы
В осенней дали голубой.
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне dallet турецкий,
И беглый "Ъ" не нужна.
Все полохо, спасибо, что уехали. Зачем писать - лучше забыли бы уже русский язык.
Проблема личного восприятия реальности в том, что каждый крутится в определенном социальном, финансовом и деловом кругу. И видит "свою" реальность.
У меня уехало несколько друзей, знакомых. Кое-как поддерживаем отношения. Могу сказать за них - они активно общаются с такими же уехавшими. И наверное у них тоже создается впечатление, что уехало много толковых.
А по поводу жаргона... В моем социальном кругу я с таким не сталкиваюсь. Аэропорты - это все же не показатель аудитории VC.
P.s. Я ни разу не говорю, что вы врете - возможно это было всегда, просто вы не обращали внимание или, как я, "ютились" в своем кругу.
Что мы имеем:
1. Компания Bellington Yachts не гуглится (а если это стартап, то он, очевидно, должен привлекать инвестиции и иметь хоть какой-то public recongition - вы же хотите продать товар людям или контрагентам, верно?). Зато отлично находится компания Bellingham Yachts, которая, сюрприз, занимается продажей и обслуживанием водных транспортных средств. Фонетическая близость налицо, что даёт все основания полагать что данное название было "оригиналом".
2. Нейросетевая аватарка с очевидной интенцией подбить легенду "стартапа в области композитных материалов для парусных яхт, анатомических рюкзаков и одежды в сегменте outdoor" (" производим портсигары, стулья и окрошку на квасе") - запрос был наверняка про моложавого дедушку модельной внешности в аудтур-одежде с рюкзаком на берегу скандинавских морей. Особенно мне нравятся смотрящие в разные стороны глаза (один глаз упорно ищет бомбардировщики Люфтваффе в ленинградском небе сорок второго) и подкладка у куртки, которая есть только на одной стороне и сливается вместе с свитером.
3. Родовые гнёзда в стране, где не было ни частной собственности как таковой до 1991, ни реституции после.
4. Регистрация 31.10.2024.
5. Вся простыня - заплачка про то как без них остановится Земля, реки окрасятся в багровый цвет, что, мягко говоря, не соответствует действительности. Проблемы в стране есть (причем многие из них судьбоносно-экзистенциального характера), но едва ли они от отсутствия в стране качественного ребрендинга телеканалов от суперпрофессиналов.
В общем, я не уверен что данный индивид существует или по крайней мере является тем, за кого себя выдает. А значит это картинное заламывание рук в посте - гиперинформационный мусор, который можно смело пропускать мимо ушей (глаз), время затраченное на его чтение, не стоит того, потому что постер с самого начала намерен ввести вас в заблуждение ложными вводными.
P.S. Русский язык без вас и вашего товарища снизу (который не знает как правильно пишется -ться и -тся, но при этом смеет рассуждать про "низкий и высокий русский" - Wutteh, огорошу вас известием - у вас он таки низкий) никуда без вас не денется.
P.P.S. VC (а точнее Комитет) действительно в коме после *событий*, - налицо сокращение бюджетов и редакций, до конца десятилетия они, вероятно, закроются, как ресурсы перестанут оплачивать даже свой хостинг. Более того - люди устали от информационного мусора и мозг уже инстинктивно отфильтровывает очередной SEO-понос и партизанский маркетинг, маскирующийся под лонгриды. Интернет в его привычном виде умирает.
присматривающих за родовыми гнездамиРФ 33 года. Что в РФ называют "родовыми гнёздами" и откуда они взялись за 1.5 поколения?