реклама
разместить

Мегафон выдает корпоративные сим карты посторонним людям и включает их расходы в биллинг в МультиФон Бизнесе

У Мегафона есть услуга МультиФон Бизнес

Суть услуги в том что можно арендовать некоторое количество телефонных номеров, подключить их в виде SIP транков к онлайн-телефонии и платить за разговоры поминутно. Это прямо круто и в разы дешевле любых реселлеров (Манго, Телфин, ect). Пользуемся 2 года, 10000+ номеров в 8 филиалах Мегафона.

И вот уже в третий раз за 2 года происходит одна и та же проблема. Когда ты находясь например в Москве хочешь арендовать 2000 номеров в Уральском филиале, то Мегафон выделяет тебе эти номера пачкой в виде "номер телефон — sip пароль". По правилам Мегафона они должны активировать 2000 сим карт и прислать корпоративному клиенту в офис. Но карты никто не присылает. Теоретически если их сразу требовать — то пришлют наверное. Но учитывая что сами они не предлагают присылать сим карты, большинство клиентов этих сим карт не получает.

Если спустя полгода спросить про сим карты, то ответят одно из трех:

  • Мы вам пришлем сим карты. После чего реально ничего не присылают.
  • Мы их ваш уже выслали. Что ложь.
  • Мы сим карты уничтожили в офисе. Что невозможно проверить.

Корпоративному клиенту сим карты ни для чего не нужны, номера используются только в виде сип-транков.Через некоторое время эти корпоративные сим карты начинают использоваться — по ним начинаются расходы за звонки и за интернет, которого быть вообще не может в режиме сип-транка. А деньги за это использование списываются с аккаунта корпоративного клиента.

И тут есть два предположения. Либо номера по ошибке вновь попадают в продажу, легально продаются, но по ошибке биллинг продолжает идти с корпоративного клиента, которому номера выдавались изначально. Это легко проверить просто посмотрев продавались ли сим карты повторно. Однако сотрудники Мегафона раз за разом заявляют что сим карты повторно не продавались.

Если они не продавались легально, значит имеет место мошенничество. 2000 сим карт, которые были выпущены и не были отправлены корпоративному клиенту впоследствии продаются из под полы разным нелегитимным клиентам. В пользу этого предположения то, что среди паразитного биллинга достаточно много подозрительных операций, например звонков в Таджикистан.

Сим карты используются именно в том регионе где были физически выпущены (в данном примере в Екатеринбурге), а не в том где находится офис корпоративного клиента (в Москве) что исключает утечку сим карт на стороне клиента.

В предыдущие разы сотрудники Мегафона признавали проблему, делали пересчет биллинга и выдача номеров непонятным людям прекращалась. Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.

Цена вопроса порядка 70 тр (что терпимо) и невозможность дальше работать с Мегафоном (что критично).

У нас аккаунты в 8 филиалах Мегафона на протяжении 2х лет. Минимум в 2х из них была одна и та же проблема. Значит вероятность того что корпоративный клиент Мегафона столкнется этой проблемой хотя бы 1 раз в течении нескольких лет - это какие-то значимые проценты. Это означает огромные совокупные убытки корпоративных клиентов Мегафона. И Мегафон отказывается видеть эту проблему. Хотелось бы чтобы проблема преодолела заслоны нижних уровней поддержки и кто-то из тех кто участвует в разработке архитектуры биллинга обратил внимание на эту дыру.

Обращение 474729543

1313
реклама
разместить
26 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий! 
Напишите, пожалуйста, нашим коллегам из корпоративного отдела по адресу электронной почты corporate@megafon.ru. Если у Вас срочный вопрос, можно позвонить по номеру 88005500555. Они буду рады помочь Вам в решении вопроса! 

Уже писал и звонил. Результаты этого описаны в посте. 

10

Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.Внимание, вопрос: что такого написано в этой статье на vc.ru, что передумаете?

Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона. 
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков? 
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо. 

2

Хмм. Я пользуюсь https://b2blk.megafon.ru/ - список номеров + настройки каждого номера + общий биллинг. Это скриншот не оттуда. А вас какой URL вебинтерфейса?

1

Это еще повезло, что номера использовались для того чтобы поговорить за счет рандомной канторы. А если что пожестче будет? Мошенничество там через них и т.д. Номера залочатся - связь с клиентами пропадет = убытки, но это не самое страшное, страшнее потом будет, полиция там, суды и т.д. Как потом компании доказать что она не верблюд и сколько времени это займет

2

МегаФон беднеет,и пытается любыми способами закрыть брешь.
Также постоянные проблемы с ними, подключение различных услуг,левые списания и т.д.
Тех.поддержка ничего не делает,присылают какие то левые отписки.

Для МегаФона вопросы можно задать по почте 9883008@gmail.com

1
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
1212
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

88
77
33
Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu

Вышел на смену или не вышел — больше не нужно гадать! 🔮 В Pampadu есть специальный функционал для тех, кто работает с HR-офферами. Партнеры могут самостоятельно отслеживать статус заявки в личном кабинете. Как это работает и как часто обновляются статусы — рассказываем в статье ⤵

Функционал отслеживания статуса заявки в HR-офферах на Pampadu
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1818
44
Господи, как же задолбали 😡
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
88
44
22
Бизнес модель интересная.... Но какой же мусор они продают под видом еды для людей, это конечно ещё найти такое надо.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1616
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1515
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4444
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
реклама
разместить
Кейс: Снизили стоимость подписчика до 0,93 евро, и теперь у клиента 95% продаж — через Telegram Ads

Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.

Кейс: Снизили стоимость подписчика до 0,93 евро, и теперь у клиента 95% продаж — через Telegram Ads
3838
11
Кодим на вайбе, чистим на проде

Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…

33
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
8181
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.