Если они не продавались легально, значит имеет место мошенничество. 2000 сим карт, которые были выпущены и не были отправлены корпоративному клиенту впоследствии продаются из под полы разным нелегитимным клиентам. В пользу этого предположения то, что среди паразитного биллинга достаточно много подозрительных операций, например звонков в Таджикистан.
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите, пожалуйста, нашим коллегам из корпоративного отдела по адресу электронной почты corporate@megafon.ru. Если у Вас срочный вопрос, можно позвонить по номеру 88005500555. Они буду рады помочь Вам в решении вопроса!
Уже писал и звонил. Результаты этого описаны в посте.
Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.Внимание, вопрос: что такого написано в этой статье на vc.ru, что передумаете?
Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона.
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков?
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо.
Хмм. Я пользуюсь https://b2blk.megafon.ru/ - список номеров + настройки каждого номера + общий биллинг. Это скриншот не оттуда. А вас какой URL вебинтерфейса?
Это еще повезло, что номера использовались для того чтобы поговорить за счет рандомной канторы. А если что пожестче будет? Мошенничество там через них и т.д. Номера залочатся - связь с клиентами пропадет = убытки, но это не самое страшное, страшнее потом будет, полиция там, суды и т.д. Как потом компании доказать что она не верблюд и сколько времени это займет
МегаФон беднеет,и пытается любыми способами закрыть брешь.
Также постоянные проблемы с ними, подключение различных услуг,левые списания и т.д.
Тех.поддержка ничего не делает,присылают какие то левые отписки.
Для МегаФона вопросы можно задать по почте 9883008@gmail.com