реклама
разместить

Мегафон выдает корпоративные сим карты посторонним людям и включает их расходы в биллинг в МультиФон Бизнесе

У Мегафона есть услуга МультиФон Бизнес

Суть услуги в том что можно арендовать некоторое количество телефонных номеров, подключить их в виде SIP транков к онлайн-телефонии и платить за разговоры поминутно. Это прямо круто и в разы дешевле любых реселлеров (Манго, Телфин, ect). Пользуемся 2 года, 10000+ номеров в 8 филиалах Мегафона.

И вот уже в третий раз за 2 года происходит одна и та же проблема. Когда ты находясь например в Москве хочешь арендовать 2000 номеров в Уральском филиале, то Мегафон выделяет тебе эти номера пачкой в виде "номер телефон — sip пароль". По правилам Мегафона они должны активировать 2000 сим карт и прислать корпоративному клиенту в офис. Но карты никто не присылает. Теоретически если их сразу требовать — то пришлют наверное. Но учитывая что сами они не предлагают присылать сим карты, большинство клиентов этих сим карт не получает.

Если спустя полгода спросить про сим карты, то ответят одно из трех:

  • Мы вам пришлем сим карты. После чего реально ничего не присылают.
  • Мы их ваш уже выслали. Что ложь.
  • Мы сим карты уничтожили в офисе. Что невозможно проверить.

Корпоративному клиенту сим карты ни для чего не нужны, номера используются только в виде сип-транков.Через некоторое время эти корпоративные сим карты начинают использоваться — по ним начинаются расходы за звонки и за интернет, которого быть вообще не может в режиме сип-транка. А деньги за это использование списываются с аккаунта корпоративного клиента.

И тут есть два предположения. Либо номера по ошибке вновь попадают в продажу, легально продаются, но по ошибке биллинг продолжает идти с корпоративного клиента, которому номера выдавались изначально. Это легко проверить просто посмотрев продавались ли сим карты повторно. Однако сотрудники Мегафона раз за разом заявляют что сим карты повторно не продавались.

Если они не продавались легально, значит имеет место мошенничество. 2000 сим карт, которые были выпущены и не были отправлены корпоративному клиенту впоследствии продаются из под полы разным нелегитимным клиентам. В пользу этого предположения то, что среди паразитного биллинга достаточно много подозрительных операций, например звонков в Таджикистан.

Сим карты используются именно в том регионе где были физически выпущены (в данном примере в Екатеринбурге), а не в том где находится офис корпоративного клиента (в Москве) что исключает утечку сим карт на стороне клиента.

В предыдущие разы сотрудники Мегафона признавали проблему, делали пересчет биллинга и выдача номеров непонятным людям прекращалась. Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.

Цена вопроса порядка 70 тр (что терпимо) и невозможность дальше работать с Мегафоном (что критично).

У нас аккаунты в 8 филиалах Мегафона на протяжении 2х лет. Минимум в 2х из них была одна и та же проблема. Значит вероятность того что корпоративный клиент Мегафона столкнется этой проблемой хотя бы 1 раз в течении нескольких лет - это какие-то значимые проценты. Это означает огромные совокупные убытки корпоративных клиентов Мегафона. И Мегафон отказывается видеть эту проблему. Хотелось бы чтобы проблема преодолела заслоны нижних уровней поддержки и кто-то из тех кто участвует в разработке архитектуры биллинга обратил внимание на эту дыру.

Обращение 474729543

1313
реклама
разместить
27 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий! 
Напишите, пожалуйста, нашим коллегам из корпоративного отдела по адресу электронной почты corporate@megafon.ru. Если у Вас срочный вопрос, можно позвонить по номеру 88005500555. Они буду рады помочь Вам в решении вопроса! 

Уже писал и звонил. Результаты этого описаны в посте. 

10

Но вот последний раз Мегафон пошел в полный отказ, утверждает что все эти расходы должны оплачивать мы, что никаких оснований для того чтобы видеть какую-то проблему в происходящем нет.Внимание, вопрос: что такого написано в этой статье на vc.ru, что передумаете?

Добрый день Дмитрий. Мы тоже пользуемся данной услугой от Мегафона. 
Подскажите, а какие настройки в ВАТС во вкладке ограничение звонков? 
Нам нужно для себя понимать, насколько корректно функционирует данная вкладка.
Спасибо. 

2

Хмм. Я пользуюсь https://b2blk.megafon.ru/ - список номеров + настройки каждого номера + общий биллинг. Это скриншот не оттуда. А вас какой URL вебинтерфейса?

1

Это еще повезло, что номера использовались для того чтобы поговорить за счет рандомной канторы. А если что пожестче будет? Мошенничество там через них и т.д. Номера залочатся - связь с клиентами пропадет = убытки, но это не самое страшное, страшнее потом будет, полиция там, суды и т.д. Как потом компании доказать что она не верблюд и сколько времени это займет

2

МегаФон беднеет,и пытается любыми способами закрыть брешь.
Также постоянные проблемы с ними, подключение различных услуг,левые списания и т.д.
Тех.поддержка ничего не делает,присылают какие то левые отписки.

Для МегаФона вопросы можно задать по почте 9883008@gmail.com

1
Раскрывать всегда
Французская Waiting For Ideas представила виниловый проигрыватель из цельного алюминия за €5800

PP-1 изготавливают на заказ, ждать нужно около 12 недель.

Waiting For Ideas
99
66
22
11
11
Аудиофил не мамонт
реклама
разместить
Видео выходного дня: глава Meta* Марк Цукерберг танцует и поёт в блестящем голубом комбинезоне

Предприниматель выступил на дне рождения супруги, позже написав: «Жене бывает 40 только раз».

1414
22
11
Когда осознал, что реальная жизнь лучше виртуальной
RIP Skype. Или в чем разница между Microsoft и Серийным Убийцей??

Очередной старый добрый сервис уходит в небытие. Microsoft официально закрывает Skype и пересаживает всех на Teams. Сколько лет он был с нами? Сколько «алё-алё, ты пропадаешь» мы пережили? Теперь остаётся только вспоминать, как это было.

22
5 причин почему люди теряют свои Telegram каналы или гайд как убить актив в своем сообществе

Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…

5 причин почему люди теряют свои Telegram каналы или гайд как убить актив в своем сообществе
33
11
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
3030
22
11
11
11
ЦБ вечно прогнозирует и каждый раз жидко... ошибается. Но в царстве иллюзий и 2% инфляция может быть.
От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
1212
11
Жизненный цикл продукта: из теории в инструмент продукт-менеджмента
Жизненный цикл продукта: из теории в инструмент продукт-менеджмента

Есть такая знаменитая фраза: “Ничто не вечно под луной”. К сожалению, всему в этом мире рано или поздно приходит конец. Какой бы растущей и многообещающей ни была бы тема, технология, продукт, бренд, … все в конце концов загибается. Этому и посвящена теория жизненного цикла продукта (ЖЦП), которую многие считают интересной, но практически бесполезн…

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
5050
99
22
22
22
11
[]