Все от человека зависит, конечно. Если ему мало, если он понимает, что сам он вне урока поговорить не сможет, то два-три раза. У меня были ученики, которые четыре раза в неделю занимались. Там, конечно, прогресс шёл куда быстрее, но они дали себе отчёт, что сами они этого не смогут. Есть ученики, которые занимаются один раз в неделю, но они настоящие трудоголики. И еще один момент, если постоянно держаться только за грамматику, естественно, человек не заговорит. Если хочешь заговорить на английском, надо на нем говорить. Это единственная схема, которая работает. Поэтому в школе у нас не получалось говорить, потому что у нас школьная программа заточена только по грамматику и сдачу экзамена.
А у меня как раз обратная история, слов я знаю много, а складывать их правильно в предложения и говорить это проблема.))