Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Привет! На cвязи Стас Ягупов, основатель агентства SMIT.LINK. И в этой статье я хочу анонсировать крутое онлайн-мероприятие, на котором я прочитаю лекцию о 4 самых эффективных рекламных связках в Telegram. А чтобы не превращать эту статью в рекламу, я решил подробно поделиться ценной информацией о том, как правильно вести трафик из Telegram Ads на канал.

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Содержание статьи:

1. Коротко обо мне

2. Как подготовить телеграм-канал к запуску трафика?

  • Описание
  • Закреп
  • Перелинковка
  • Вход в воронку
  • Бонус за подписку в боте
  • Нити смыслов
  • Реальность ценности контента

3. Другие типы воронок: в чат-боте, в веб-боте, в личке

4. Анонс мероприятия

Коротко обо мне:

Я создатель агентства Smit.Link. Мы первыми в России запустили услуги по рекламе в Telegram Ads. И наработали за последние годы огромный опыт. На нашем счету:

700+ реализованных кейсов, в том числе с ТОП-100 брендов (Сбер, Яндекс, телеканал «Пятница» и т. д.)

400+ млн реализованного бюджета в Telegram Ads

✔Разработали сервис сквозной аналитики Telegram Prizma.tools

+ 2.5 млн подписчиков для клиентов

30+ разработанных Telegram Mini App

Но, хватит самопрезентации. Перехожу к обещанной пользе!

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Как работает воронка, ведущая из Telegram Ads на канал? Как подготовить свой канал к запуску трафика?

Вот небольшой чек-лист, который поможет вам понять, насколько ваш канал упакован и готов к приёму холодного трафика:
1. Описание вашего канала.

К нему нужно относиться как к вашей визитке. Человек должен быстро, с первого беглого взгнляда понять:

  • Кто вы
  • увидеть УТП с конкретикой
  • Какую пользу человек может получить в канале
  • Ссылка на целевое действие

Пример хорошего описания:

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

2. Закреп канала

Здесь можно сделать довольно объёмный пост, который должен объяснить подписчикам, куда они попали и какую пользу им несёт подписка.

Хорошая структура закрепа:

  • Название канала + декскриптор (или краткое описание сути канала)
  • Какую пользу несёт этот канал? Какие задачи человека он помогает решить?
  • В конце — призыв к действию или welcome-фраза

Хороший пример закрепа:

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие
Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Теперь перейдём к контенту канала. Как нужно поработать с ним, чтобы увеличить конверсию на запуске рекламы в Telegram Ads?

3. Перелинковка лучших постов

Это мощнейший инструмент, который позволяет погрузить человека глубже в контент канала и позволяет ему понять, что тут вообще происходит без лишних усилий.

В идеале — сделайте закреп со ссылками на лучшие посты канала. Можно даже к каждому сообщению в канале добавлять кнопку, ведущую на лучшие посты.

4. Вход в воронку

Через закрепы люди попадают в вашу базу / рассылку / бот. Важно не просто оставить в закрепе ссылку, а добавить активную кнопку с призывом к целевому действию. Стандартные возможности Telegram не позволяют это реализовать, но вы можете добавить кнопку в несколько кликов, используя, к примеру, @ControllerBot.

Выглядеть это должно примерно так:

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Обратите внимание. Кнопка висит над контентом канала. Чтобы её увидеть или нажать не нужно даже переходить в закреп. Читая любые ваши посты, люди всё время будут видеть призыв на кнопке. Такая настройка занимает 5 минут, но даёт невероятное увеличение конверсии по сравнению с банальной ссылкой в конце закрепа.

5. Бонус за подписку через связку с ботом

Предложите людям бонус за подписку на ваш канал, который они могут получить в чат-боте. Чек-лист, купон, полезный видеоролик. Что угодно. Достаточно простого бота с проверкой подписки и вот вы уже мощно усиливаете конверсию. А также получается дополнительную точку касания с человеком. Которую вы можете использовать, отправляя через бота рассылки.

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие
Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

6. Нити смыслов

Ваш телеграм-канал должен быть перелинкован гиперссылками. В конце каждого поста, где это уместно, должна быть ссылка на продолжение темы или на её начало.

Это особенно важно для приема холодного трафика, так как новый подписчик будет понимать, о чём идет речь в последнем посте и что было до него. Человек должен буквально проваливаться в ваш контент и порхать от ссылоки к ссылке как бабочка, всё глубже погружаясь и прогреваясь в вашем канале.

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

7. Реальность ценности

Ну и последнее по списку, но первое по значимости: Не жмотьтесь давать реальную пользу и ценность

Вопрос-фильтр: «насколько это интересно и полезно нашим подписчикам

Помните, что если вы будете давать некачественный контент, то никакие секреты правильного оформления канала вам не помогут.

Важно чётко понимать боли, цели, задачи и интересы вашей аудитории. И планомерно, системно, используя контент-план закрывать их.

Ваша цель — дать реальную ценность. И тогда канал будет работать отлично.

Вот один из примеров удачного проекта, на котором мы применяли этот подход:

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие
Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

Некоторые считают, что воронка, ведущая в Telegram-канал — это единственный метод продвижения через Telegram Ads. Однако, это далеко не так.

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

На онлайн-конференции-конференции «Миссия — трафик. Тренды инфобизнеса» я прочитаю большой и подробный доклад, в котором:

Как подготовить канал к приёму трафика? Разбираю связку, даю чек-лист и анонсирую мероприятие

1. Разберу 5 кейсов окупаемого трафика с помощью Telegram Ads. И покажу, как через грамотную стратегию и аналитику максимизировать ROMI.

2. Ещё более подробно расскажу про воронку, ведущую в канал.

А также разберу на примерах от конкретных клиентов:

  • Воронку через чат-боты
  • Воронку через веб-боты
  • Воронку, ведущую сразу на личку

Кроме меня на конференции вас ждут ещё 10+ крутых спикеров.Владельцы рекламных агентств и онлайн-школ, предприниматели и инфобизнесмены, будут также представители Telegram и Вконтакте.

⏳ Расскажут про:

✔Тренды инфобизнеса 2025 года

✔Применение нейросетей для повышения продаж в инфобизнесе и не только

✔Стратегии продвижения в нише детского образования

✔Новые форматы и обновления соцсетей + многое другое

Кому точно будет полезно:

✅Владельцам онлайн-школ

✅Продюсерам

✅Маркетологам

✅Таргетологам

💛 Базовый тариф — бесплатный. Так что отговорки не принимаются — приходите обязательно. Буду рад пообщаться с каждым!

⏱ Когда: 5 декабря в 12:00 по МСК

📍Где: онлайн

Узнать подробнее и купить билеты можно вот тут:

Увидимся и услышимся!

1212
33
24 комментария

Согласна с большинством пунктов! По поводу кнопки, которая ведет список лучших публикаций - здоровая идея, можно взять на вооружение

1
Ответить

Да, тоже этот момент захватила. Хорошая идея, считай ещё одна воронка получается прогревочная

Ответить

Благодарю!

Ответить

Картинка конечно зачёт, от скромности не умрете!

Ответить

Надеюсь на это!

1
Ответить

Спасибо, реально полезные моменты есть. Хотя мне казалось, что просто про телеграм канал особо полезного и нового ничего сказать уже невозможно.
По поводу перелинковки и нитей смыслов заставил задуматься. В общем, подключусь, посмотрю выступление. Надеюсь, там ещё много будет моментов ценных!))

Ответить

Буду рад! Подключайтесь

Ответить