Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Одним из направлений развития электротранспорта помимо совершенствования батарей для сокращения время заряда, увеличения емкости а следовательно и запаса хода является интеграция солнечных панелей в кузов электротранспорта. Это решает сразу несколько задач повышает автономность электромобиля снижает зависимость от розетки, снижает затраты на содержание. Интеграция СЭС в кузов позволит полностью реализовать потенциал двунаправленной зарядки - когда электромобиль сможет снабжать энергией дом.

Немецкое ателье ABT Sportsline оборудовало Volkswagen ID.Buzz CЭС 600 ватт дополнительный пробег 3000 км/год

Разработки ведутся давно но пока известно лишь о немногочисленных примерах внедрения силами мастерских специализирующихся на доработках серийных экземпляров.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Prius добавляет каждый день до 3,5 км пробега.

Такие разработки ведут многие производили электротранспорта ранее об этом сообщала в том числе Тесла. Мерседес раскрыл часть информации о достигнутых результатах, свою технологию Мерседес описал так Речь идет о «новых солнечных модулях» толщиной всего пять микрометров, «похожие на тонкий слой краски». Фотогальванически активную краску можно наносить на любую поверхность.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

«Совершенно новый тип краски на основе наночастиц» служит защитным слоем и, как утверждается, пропускает 94 процента солнечной энергии. Таким образом, дополнительный вес очень мал и составляет 50 граммов на квадратный метр. В настоящее время исследовательский отдел работает над тем, чтобы покрытие можно было наносить на все внешние поверхности автомобиля, «независимо от их формы и угла наклона».Scania

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Mercedes Benz сообщает о КПД 20% что не является рекордом но для новинки весьма неплохо. При площади в одиннадцать квадратных метров, что соответствует внедорожнику среднего размера, можно генерировать достаточно энергии для пробега до 12 000 километров в год «в идеальных условиях». Приводятся два примера: В среднем по статистике, Mercedes в Штутгарте проезжает 52 километра в день, около 62% из которых можно преодолеть за счет кузовной солнечной электростанции. С другой стороны, в Лос-Анджелесе генерации хватит уже на 100 % дневного пробега.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

По словам разработчиков, солнечная краска обладает высокой эффективностью и не содержит редкоземельных элементов и кремния. Она легко перерабатывается и значительно дешевле в производстве, чем обычные солнечные модули. Сроки реализации не сообщаются.

11
11
3 комментария

Ну наконец-то делом занялись! А то всё пытались прогресс остановить...

1

Не плюй против ветра

1

Это решение проблемы впервой очереди для США. Если учесть, что отключение электроэнергии в США больше , чем в любой развитой стране, то можно сказать, что СЭС на автомобиле для них означает преодоление важной проблемы. Разумеется, важно для экологической проблемы всей планеты. Не могу не сказать, что война, тактические ракеты больше загрязняют экологию, чем сегодняшние автомобили. Может стоит задуматься об этом некоторым товарищам?