Когда мы работаем с Банком в дистанционных каналах – мы совершаем большое количество действий и операций. Среди них есть низко-рисковые, например пополнение мобильного телефона на 100 рублей, а есть высоко-рисковые – решение антифрод системы при проведении платежа, смена личных данных, переводы крупных сумм и пр. Одним из наиболее чувствительных мест является процесс смены мобильного устройства и восстановление доступа к личному кабинету. Не имея физического контакта с пользователем, службе безопасности очень сложно определить кто именно выполняет операцию: клиент или мошенник, получивший всю необходимую информацию, а с ней – и несанкционированный доступ. Перед банками всегда стоит выбор: повысить уровень безопасности, что скорее всего приведет к усложнению клиентского пути или все-таки приоритетной задачей сделать упрощение работы клиента, что конечно же несет за собой большие риски.
Это каждый раз по селфи делать надо? Как еще определить, что человек жив.