Так вот. Если у Василия Васильевича Пупкина хватит ума - он закажет себе большую карту и повесит на стенку перед носом (рядом с портретом САМИ ЗНАЕТЕ КОГО и иконой Святого Пигидия, покровителя барыг) - в своем кабинете.
И еще - в отдел логистики и маркетологам, если такие отделы у него есть, конечно.
И на карте такой - отметит точки своих объектов - складов, производств и торговых павильонов. И хорошо бы еще места жительства - хотя бы ключевых сотрудников, но лучше всех, разумеется. В итоге у него перед носом будет совершенно ясная картина всей логистики, что невероятно упростит ему жизнь.
Моментально выяснится, что бухгалтер Клавдия Петровна - обитает в одном доме с Шурупным Магазином. И ей ровно ничего не стоит зайти в этот магазин и купить для производства сотню шурупов - ведь, как известно, какие-ж пИченьки без шурупов. И не надо будет по пробкам и гололеду гонять машину с экспедитором за сотней мелких железяк. Если Василий Васильевич дошел до такой мысли - стало быть, он весьма смекалист и скоро будет миллиардером.
Далее Василий Васильевич либо покупает хреновую готовую печатную карту, либо заказывает карту большого формата в типографии.Если умный - в офсетной, если жадный - в цифровой типухе.
В чем бонито большого тиража (офсет) - можно выпустить карту с уже нанесенными торговыми точками, и своим логотипом и контактами.
И дарить важным оптовикам и партнерам. Постоянно действующая реклама. То же самое можно сделать и в цифровой типухе, но уже не подаришь)))
Карты - такая штука, их бросают в машину в бардачок или в карман сзади сиденья, и НИКОГДА не выбрасывают. Потому что предмет нужный, полезный и наглядный, хоть и бесплатный. В отличие от любой другой рекламной полиграфии, которая сразу летит в помойку (если это не каталог проституток, конечно).
И вот Василий Васильевич в Типографии. И объясняет без привычных производственных матюгов, чего ему надо.
А дальше - девица-дизайнер в типографии начинает ломать голову, где ей взять исходники.
Потому что из Гугля, Яндекса или ОСМ - нормального качества карту не напечатать. Рисовать же самой - труд немеряный.
И вот дизайнер (непременно в розовых трусиках) - идет в ГуглЯндекс и начинает искать, кто бы ей продал такую карту в векторе, по вменяемой цене, скажем, долларов в 50-60. А она уж там "поиграет со шрифтами и логотипами" по желанию заказчика.
Причем платит за векторную карту, очевидно, заказчик.
И если девица достаточно хитра (а российские самки дизайнеров очкасты и чрезвычайно хитры все поголовно), она с заказчика сдерет еще небольшой навар, себе на новые колготки и конфетки.
И в этот торжественный момент дизайнер (помним про трусики) - обнаруживает наш сайт https://vectormap.net/ и практически с вероятностью 164% находит на нем то, что ей и нужно.
И таки да, мы принимаем, в том числе, Юмани - Яндекс-деньги.
Ну вот. На этом, собсно, мое участие в истории и заканчивается (в удачном случае, в неудачном - приходится повозиться).
Стоит отметить несколько обстоятельств: Во первых, эта история повторяется для любой страны. Вот буквально один в один.
Ну, может быть, цвет трусиков отличается.
Чем хороши российские девицы-дизайнеры - так это тем, что выросли они на пиратских Фотошопе, Кореле и Иллюстраторе и умеют ВСЁ.
Американские же, к примеру, девушки-дизайнеры - далеко не такие соображучие, потому что за весь софт им приходится платить, и умеют они обычно только в одну программу, чем страшно гордятся.
Часто для них проблема - даже распаковать архив с картой.
То есть они напрямую пытаются загрузить архив в Иллюстратор.
После чего начинают хныкать мне в Ватсапп и просить поменять пеленки. Особо злостная порода - юные домохозяйки после двухнедельных курсов "Дизайн для дурочек", которым кто-то (угадайте, кто) купил МакБук Про.
И конечно, они даже представить не могут, что такая чУдесная машинка с гнилым яблочком на спинке - не может открыть какой-то файл, потому что ей не хватает мозгов (машинке, у девочек их просто нету). А так бывает, и нередко. Есть карты и по полтора гигабайта в векторе.
И опять хнык-хнык, меняйте пеленки.
Причем я заметил - самые бестолковые девицы-дизайнеры - обитают в южных штатах (кроме Техаса, конечно). И на юго-востоке Канады.
Ну что поделаешь, мы, как заботливые нянюшки из добрых немецких сказок - вытираем им слезки и сопельки, моем попки, меняем пеленки и оставляем их счастливыми, агукающими и довольными.
Таков путь...
Справедливости ради - в России есть множество контор, со всякими лицензиями, справками от ветеринара и венеролога и т.д. Поинтересуйтесь их ценами на аналогичные продукты - векторные карты городов.
Х10 от наших цен, если повезет.
Для особо одаренных и находчивых - Российские города тут: https://vectormap.net/product-category/europa_vector_maps/russia_vector_maps/