Планирование путешествия — это очень творческая задача, а путешественники — не самые простые ребята. Создавая Itini, мне нужно было определить минимум функционала, который смог бы убедить любого путешественника в уникальности приложения. Я постоянно беседовал с потенциальными пользователями, чтобы четко понять их проблемы и изобрести элегантные спо…
У меня два вопроса, Саш:
1/ Любопытно, как влияет на воронку то, что можно обойтись без регистрации: не замерял ли ты конверсию с обязательной регистрацией до, чтобы сравнить?
2/ Когда ты проводил качественные исследования стопудов было недоверие к маршруту, который построил ИИ - как ты с этим борешься?
Отличная статья, продолжай!
Спасибо за вопросы :)
1. Пока что первый трип создают 25% установивших приложение. Я пока не замерял отдельно кто прошел регистрацию, а кто нажал "not now". Посмотрю.
2. Было недоверие, конечно. Есть два конструктивных поступка в данном случае и это совсем не про борьбу, ибо люди правы: (а) чинили много раз алгоритм и люди становились все довольнее (б) добавляли возможности умного ручного редактирования, ибо для совсем "под себя" необходимо приложить руки.
Примеры:
1. Люди говорили что достопримечательности совпадают по типу, но храмы/музеи "левые". Дополнили базу данных и начали умно приоритизировать именно главные достопримечательности.
2. Люди жаловались что в 3-дневный трип из Бангкока их посылают в Чангмай самолетом. Откорректировали алгоритм, который теперь умеет считать количество длинных перегонов и для коротких поездок вообще их не использует.
3. Люди (которые уже в Тае) просили возможность задать маршрут из точки А в точку Б. Имплементировали заказ :)
У нас в приложении большая кнопка "feedback" и мы очень внимательно читаем все отзывы и предложения. В планах возможности выбрать лишь определенные виды транспорта (по просьбам путешественников), планируем сделать уже в декабре.