Случилось у меня с Тинькофф банком приключения в размере всех денег на моей карте. Данным банком я пользуюсь с 2017 года. И когда у нас в городе появились банкоматы Тинькофф был очень рад. Стало удобно пополнить баланс в банкомате. Но радость закончилась вчера ((((. Решил после работы заехать в Мегу кинуть деньги на карту Тинькофф блек. Подхожу к автомату прикладываю карту. Ввожу пароль. А автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы (точнее осталось пару тысяч). Когда я ушёл после меня кто-то снял все мои деньги. Да да я знаю сам виноват, не вышел из системы. Согласен. Но банк тоже косвенно виноват. Могли бы сделать защиту (дополнительную) на снятие наличных денег. Повторно ввод пин кода. Пользователю не лень бы вести код повторно, зная что его деньги в безопасности. (В Сбербанке при снитие требуется вод кода повторно) А теперь я и без денег и без доверия безопасности к банку. Кешбэк (той суммы которую я потерял) не компенсирует мои потери за все время использование данным банком. Вывод: когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку выход. Такая маленькая серая в углу.... Еле заметная.
Мы внимательно изучили ситуацию и нашли способ вернуть вам деньги, уже зачислили на счет.
А можете подробно рассказать как все было по мнению банка?
И каким образом вернули деньги? (предоставили рассрочку, идентифицировали лицо, которое сняло чужие деньги, как клиента банка и списали с его счета и т.д.)
Очень интересный кейс.
Спасибо большое Тинькофф. Я очень рад что вы помогли мне решить данный вопрос. А я со своей стороны буду ходить в полицию.... Чтоб они не забросили это дело
Если деньги вернул Тинькофф банк, то Вам очень повезло и должно быть миллион благодарностей в адрес этой команды.
Другие банки адресовали бы только в полицию. Понятное дело, что "плохой человек", снявший Ваши деньги, быстро будет найден оперативниками по тем обстоятельствам, что преступление внезапное (вычислят по камере с банкомата, по данным биллинга телефона).
Приветствуем.
Подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы предметно разберемся в ситуации и прокомментируем ее.
Кешбэк той суммы которую я потерялВам пришел кэшбэк за снятие денег? Што?
я к Сбербанку пошёлА Сбербанка больше нет.
Вы ушли от банкомата, не завершив сессию, поэтому злоумышленнику удалось снять деньги. Мы еще проводим расследование, но уже сейчас рекомендуем обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы готовы предоставить нужную информацию для расследования по их запросам. Со своей стороны сообщим вам результаты проверки по ее итогам. Ожидайте, пожалуйста.