Приёмная
Xopek1986 Т

"Безопасность" банкоматов Тинькофф или как не остаться без денег на карте Тинькофф банка

Случилось у меня с Тинькофф банком приключения в размере всех денег на моей карте. Данным банком я пользуюсь с 2017 года. И когда у нас в городе появились банкоматы Тинькофф был очень рад. Стало удобно пополнить баланс в банкомате. Но радость закончилась вчера ((((. Решил после работы заехать в Мегу кинуть деньги на карту Тинькофф блек. Подхожу к автомату прикладываю карту. Ввожу пароль. А автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы (точнее осталось пару тысяч). Когда я ушёл после меня кто-то снял все мои деньги. Да да я знаю сам виноват, не вышел из системы. Согласен. Но банк тоже косвенно виноват. Могли бы сделать защиту (дополнительную) на снятие наличных денег. Повторно ввод пин кода. Пользователю не лень бы вести код повторно, зная что его деньги в безопасности. (В Сбербанке при снитие требуется вод кода повторно) А теперь я и без денег и без доверия безопасности к банку. Кешбэк (той суммы которую я потерял) не компенсирует мои потери за все время использование данным банком. Вывод: когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку выход. Такая маленькая серая в углу.... Еле заметная.

P.S. Я не писатель. Если что простите за ошибки в тексте.

А я к Сбербанку пошёл. Хоть у них нет кешбэка и всех прелестей Тинькофф. Но зато банк думает о безопасности своих клиентов в отличии от Тинькофф.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы внимательно изучили ситуацию и нашли способ вернуть вам деньги, уже зачислили на счет.

Ответить
Развернуть ветку
No Name

А можете подробно рассказать как все было по мнению банка?
И каким образом вернули деньги? (предоставили рассрочку, идентифицировали лицо, которое сняло чужие деньги, как клиента банка и списали с его счета и т.д.)
Очень интересный кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это внутренняя информация по обращению клиента, не можем ей поделиться.

Ответить
Развернуть ветку
Xopek1986 Т
Автор

Спасибо большое Тинькофф. Я очень рад что вы помогли мне решить данный вопрос. А я со своей стороны буду ходить в полицию.... Чтоб они не забросили это дело

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Если деньги вернул Тинькофф банк, то Вам очень повезло и должно быть миллион благодарностей в адрес этой команды.
Другие банки адресовали бы только в полицию. Понятное дело, что "плохой человек", снявший Ваши деньги, быстро будет найден оперативниками по тем обстоятельствам, что преступление внезапное (вычислят по камере с банкомата, по данным биллинга телефона).

Ответить
Развернуть ветку
Xopek1986 Т
Автор

Я выражаю банку Тинькофф 1000000 благодарностей даже миллиард. Самый лучший банк. честно не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы предметно разберемся в ситуации и прокомментируем ее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
Кешбэк той суммы которую я потерял

Вам пришел кэшбэк за снятие денег? Што?

я к Сбербанку пошёл

А Сбербанка больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы ушли от банкомата, не завершив сессию, поэтому злоумышленнику удалось снять деньги. Мы еще проводим расследование, но уже сейчас рекомендуем обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы готовы предоставить нужную информацию для расследования по их запросам. Со своей стороны сообщим вам результаты проверки по ее итогам. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Раз уж зашла пьянка,
1) Сделайте экран с огромной записью "Сессия завершена"/"Спасибо за визит" или что-то такое – и у вас и у сбера это может быть неочевидно
2) Придумайте способ вводить pin-код на экране не через огромные цифры на сенсорном экране, которые можно легко подсмотреть всем вокруг. На обычном пинпаде его можно прикрывать рукой – а тут надо придумать что-то новое

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пожелания донесем.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Тинькофф вы же себя позиционируете как современный банк, не "аджайл биг дата машин лернинг" как Сбер, но все же. Голосового помощника развиваете, Яндекс проклятый купить хотите. У вас же в каждом банкомате камера торчит. Сделайте функцию блокировки при уходе человека от банкомата!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Фидбэк учтем, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Xopek1986 Т
Автор

Вы меня неправильно поняли. Ту сумму которую сняли с карты не компенсирует кешбэк за все время использование банка. И да за снятие нет кешбэка я в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

мне лень вводить пин-код по многу ради защиты оленей от дебилизма

Ответить
Развернуть ветку
No Name

В целом да, но возникшая ситуация позволит Тинькофф банку предусмотреть функцию для банкомата: ввод пин-кода один раз ИЛИ ввод пин-кода два раза (это настройку каждый пользователь сам сможет через личный кабинет выбрать).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

да, в принципе норм вариант

Ответить
Развернуть ветку
Xopek1986 Т
Автор

Мне очень-очень радостно, что вам лень. Если лень вам, то банк может для вас сделать отдельную опцию чтоб вы ленились дальше и не вводили пин-код. Я высказал свою точку зрения. А что вам лень меня особенно не парит. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null