Маркетинг культуры: как я собрал аншлаг на открытии выставки за 11 дней

Пошагово рассказываю, как я почти вдвое перевыполнил план по продажам билетов на выставку художественного музея без бюджета на маркетинг. Нахожу ошибки в собственном кейсе и исправляю их.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgurov108%2F&postId=168091" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ярослав Гуров</a>
7979

Спасибо за интересный пост. Что делать, если руководство противится маркетингу?

2
Ответить

Отличный вопрос!) Я отвечал на него в своей первой статье.
Если кратко:
1) договоритесь с руководителем о вашем функционале. Творческие отвечают за продукт, вы как маркетолог за упаковку и поиск посетителей
2) старайтесь говорить о своих идеях так, чтобы руководитель был уверен, что он сам это придумал. В моей практике был кейс, когда я тезисно прописал событие и поехал на встречу, на которой мы должны были его разработать. За два часа участники встречи "сами" вышли на все тезисы. Потом их руководитель рассказывал мне, что они сами все придумали, а я показал ему эту бумагу. Было забавно.
3) не стесняйтесь спорить и настаивать, если уверены в собственной правоте.
4) никогда не критикуйте продукт. Обидите творческих. А они умеют ненавидеть))

5
Ответить