что делать, если руководство отказывается выделять деньги на рекламу, предлагая только бартер ("мы поговорим с нашими, они репостнут" или "мы не против если блогер нас порекламирует, а мы его в афишу на окошке тоже повесим") или "ну вы там если на что-то тратите - записывайте, мы вам после мероприятия с выручки возместим"?
Денег нет - это суперчастый ответ. Что делать: 1) провести аналитику бесплатных активностей. Наши репостнули - охват у наших вот такой, 20 блогерам предложили - согласилось столько. Если показатели около ноля, приходить сразу с решением, биться за каждый рубль. Мне удавалось выстроить неплохие бартерные схемы с крупнейшими городскими сообществами ВКонтакте (репост меняли на билеты). 2) четко оценить ресурсы, которые есть у вас. Тут же понять круг партнеров, которым эти ресурсы интересны. Например, в кейсе я пишу про кофейщиков - со стоимости аренды места мы перекрываем часть затрат на событие. Если есть окна, на которых висит афиша, значит есть здание. Можно договориться: я привожу бизнес на почасовую аренду, а вы эти деньги тратите на маркетинг. 3) использовать все возможные методы продвижения, включая серые. Стоит помнить, что ВКонтакте жестко наказывает за рассылку приглашений, если поймает вас на этом. 4) делать такую "обертку" события, которую захотят репостить бесплатно.
что делать, если руководство отказывается выделять деньги на рекламу, предлагая только бартер ("мы поговорим с нашими, они репостнут" или "мы не против если блогер нас порекламирует, а мы его в афишу на окошке тоже повесим") или "ну вы там если на что-то тратите - записывайте, мы вам после мероприятия с выручки возместим"?
Денег нет - это суперчастый ответ. Что делать:
1) провести аналитику бесплатных активностей. Наши репостнули - охват у наших вот такой, 20 блогерам предложили - согласилось столько. Если показатели около ноля, приходить сразу с решением, биться за каждый рубль. Мне удавалось выстроить неплохие бартерные схемы с крупнейшими городскими сообществами ВКонтакте (репост меняли на билеты).
2) четко оценить ресурсы, которые есть у вас. Тут же понять круг партнеров, которым эти ресурсы интересны. Например, в кейсе я пишу про кофейщиков - со стоимости аренды места мы перекрываем часть затрат на событие. Если есть окна, на которых висит афиша, значит есть здание. Можно договориться: я привожу бизнес на почасовую аренду, а вы эти деньги тратите на маркетинг.
3) использовать все возможные методы продвижения, включая серые. Стоит помнить, что ВКонтакте жестко наказывает за рассылку приглашений, если поймает вас на этом.
4) делать такую "обертку" события, которую захотят репостить бесплатно.