В феврале этого года взялась за продвижение концерта итальянских арий в Москве, нужно было сделать всего-то 60 билетов. Полный провал (куплено 6 билетов), очень специфичный зритель. Также "посчастливилось" на протяжении месяца вести переговоры с одним музеем на продвижение джазовых концертов. Переговоры ни к чему не привели, все предложенные варианты отметались руководством, продажа электронных билетов так и не была настроена, работать я отказалась. А за кейс спасибо, приятно было почитать.
Негативный опыт - тоже опыт. Например, название выставка-вечеринка мне удалось согласовать только "через верх". Из любого своего негативного кейса я стараюсь вытащить какие-то полезные уроки для будущих побед
В феврале этого года взялась за продвижение концерта итальянских арий в Москве, нужно было сделать всего-то 60 билетов. Полный провал (куплено 6 билетов), очень специфичный зритель.
Также "посчастливилось" на протяжении месяца вести переговоры с одним музеем на продвижение джазовых концертов. Переговоры ни к чему не привели, все предложенные варианты отметались руководством, продажа электронных билетов так и не была настроена, работать я отказалась.
А за кейс спасибо, приятно было почитать.
Негативный опыт - тоже опыт. Например, название выставка-вечеринка мне удалось согласовать только "через верх".
Из любого своего негативного кейса я стараюсь вытащить какие-то полезные уроки для будущих побед
Почему не смогли найти 60 зрителей на событие. Вроде бы интересная идея. Что пошло не так?