Особенно непросто прошел импорт данных из старого сервиса. Мы переносили их с помощью встроенного в Kaiten приложения Convertinator и через CSV. Проблема в том, что за три года работы в ClickUp накопились тысячи карточек, и импорт занимал несколько часов. За это время VPN, который нужен, чтобы открыть ClickUp и запустить конвертацию, отключался, и процесс переноса останавливался. Мы так и не смогли импортировать все карточки автоматически. Что-то переносили через CSV-выгрузки, что-то все еще продолжаем переносить вручную.
Кликап как-то резко объявил об уходе, всем отделам пришлось оперативно выгружать свои данные (мы не сразу выбрали замену, поэтому остановились на выгрузке). Автоматически генерировалась только таблица со списком задач и статусами, а контекст по задачам сохраняли отдельно в пдфках. Хорошо, что ребята сразу выбрали альтернативу и отделались малой кровью
Да, вы правы. Тут "выиграли" те, кто оперативно начал переход, еще имея доступ к данным.
Аналитика трудозатрат в принципе редкая история для таск-трекера(
Спасибо за классную статью)
Рады стараться)
Да, мы тоже переехали в кайтен за 2 дня из кликапа.
Еще до того, как кайтен реализовал импорт.
Было стрессово и кайтен с трудом справлялся видимо с наплывом из кликапа (его штормило). Хотя, нужно признать и сейчас иногда проблемы со стабильностью бывают. И штормило не только его, яндекс трекер в эти дни вообще висел.
Очень порадовало как оперативно и качественно отвечали на вопросы менеджер который с нами работал и помогал с переездом (общались письмами).
Из значимых минусов для нас это не гибкость хуков. У нам множество пространств и нет возможности централизованно их установить как в кликапе.
Для того чтобы держать данные в актуальном виде в нашем аналитическом хранилище нам приходится руками следить и прописывать хуки в сотнях спейсов.
Ну и очень ждем когда появятся расширенная более гибкая аналитика, схожая с кликапом из коробки.
Иван, спасибо за подробный комментарий, и за то, что выбрали Kaiten. Ваши пожелания обязательно отнесем команде.