Особенно непросто прошел импорт данных из старого сервиса. Мы переносили их с помощью встроенного в Kaiten приложения Convertinator и через CSV. Проблема в том, что за три года работы в ClickUp накопились тысячи карточек, и импорт занимал несколько часов. За это время VPN, который нужен, чтобы открыть ClickUp и запустить конвертацию, отключался, и процесс переноса останавливался. Мы так и не смогли импортировать все карточки автоматически. Что-то переносили через CSV-выгрузки, что-то все еще продолжаем переносить вручную.
Вам еще повезло, что у вас остался доступ к Кликапу, у многих вообще он стал полностью заблокирован.
Кликап как-то резко объявил об уходе, всем отделам пришлось оперативно выгружать свои данные (мы не сразу выбрали замену, поэтому остановились на выгрузке). Автоматически генерировалась только таблица со списком задач и статусами, а контекст по задачам сохраняли отдельно в пдфках. Хорошо, что ребята сразу выбрали альтернативу и отделались малой кровью
Аналитика трудозатрат в принципе редкая история для таск-трекера(
Спасибо за классную статью)