Стоит отметить, что в Google Play ситуация в отзывах отличается — часть из них разработчик комментирует так же язвительно, как и в App Store, а остальные — на удивление сдержанно и профессионально. По какой логике авторы приложения определяют стиль своего общения, остаётся загадкой. Вполне возможно, что он меняется в зависимости от того, кто из команды Barev отвечает на отзывы.
Вы ничего не понимаете. Отсеять ноющих нищебродов и показать лакшери телочкам, что их тут любят — это вполне себе отстройка по целевой аудитории
фиговые вы специалисты
вы похоже не понимаете, что ответы Jan намного хуже, это просто отвратительные отписки
Barev хотя бы иногда отвечает смешно, но модер там конечно обиженка конкретный, скорее всего это сам владелец-разработчик отвечает
Ему бы чуть сбавить тон и добавить остроумного сарказма была бы СММ конфетка
Тут простое соображение, если вы помочь юзеру не можете, а он просто жалуется (на цену например), то оценку он не изменит, а значит мы работаем на публику, которая прочитает этот отзыв, значит надо отвечать хотя бы смешно
а чем это уже не смм-конфетка?)
сидим комментим статью на цп, в конце концов)
Добрый день, Михаил! Ответы разработчиков приложения Jan — действительно не идеал, как надо работать с отзывами пользователей. Однако в узком сегменте это наилучшая практика, которую можно поставить в пример.
Этика общения с пользователем допускает ироничные ответы, но всегда необходимо брать во внимание их уместность. Так строится Ton Of Voice (TOV) бренда, который транслирует его голос на широкую аудиторию. Вы верно подметили, что в случае с Barev разработчик излишне увлёкся.
Весь маркетинг можно назвать "работой на публику", однако он строится на проверенных правилах коммуникации с аудиторией, которые лучше не нарушать. Обратную ситуацию вы как раз можете наблюдать в статье)
Не понимаю, как можно так остро отвечать на негативные отзывы. Это точно не поможет, а скорее наоборот, только разозлит людей еще больше. Уж лучше просто игнорировать или ответить спокойно, объяснив ситуацию.
немного хайпа они уже поймали - тоже какой-никакой успех
Чёрный пиар тоже пиар, а по-хорошему да, негативные отзывы нужны что собирать обратную связь и улучшаться