Газпромбанк - опыт самого плохого обслуживания.

Всем привет! Уже писал статью, связанную с Газпромбанком. Если вкратце, данный банк-приколист по-приколу ограничивал мне счета, а потом когда видели что все нормально - разблокировали, и так было несколько раз. Первый раз был так - я перевожу ТОВАРИЩУ денежные средства и мне приходит СМС, о том что операция заблокирована в целях безопасности и со мной свяжутся. Звонка так и не поступило, я приехал тогда в банк

и мне разблокировали карту и сказали, что если я буду дальше ею пользоваться - буду ограничен по 115 ФЗ. Хочу отметить, что пользовался в личных целях, даже не совершая толком исходящих переводом и если переводил средства, то только близким и товарищу, что прекрасно видено по истории. Хорошо, картой пользоваться перестал, написал свой отзыв сюда - банк заявляет что все нормально, можно пользоваться. Подумал, ну ок, странно… но пользоваться не буду…

Проходит несколько месяцев и я решил проверить - будет ли все так же или нет. Закинул деньги, попользовался немного и вроде бы асе нормально, не как говорили в банке, что при любой входящей операции будет блокировка. Хорошо, думаю, буду пользоваться, как раз удобно что есть пластик. Не тут то было - опять пришла подобная блокировка. Причем при переводе себе))) При этом, картой я пользовался даже менее активно, чем тогда - у меня практически не было уже переводов и пополнений, она просто заблокировалась))))

После визита в банк, написав заявление о том, что операцию проводил лично(почему-то все блокировки сопровождаются сначала блокировкой окерации) , мне сказали что свяжутся до завтра. Со мной связались, спросили подтверждения операции, которую я проводил себе же и после этого сказали, что карта находится в ожидании разблокировки.

На следующий день приходит сообщение, о том что мне нужно предоставить документы банку, в связи с 115фз, в течение 3-ех дней, из которых сб-вс выходные и в вс банк не работает, а в пт я работал. В данный момент принципиально постараюсь решить этот вопрос и разблокировать банк, потому что это смешно - блокировать по-приколу за пару ОБЫЧНЫХ операций. Вопрос в основном в сроках…

Итог: банк потратил много моего времени впустую, имеет много недоработок в плане обслуживания(эти беспонтовые, непонятные блокировки «типо мошенники», а потом 115 нате, в подробностях можете почитать в первой статье).

1 комментарий

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка