Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

Корпоративные подарки — прекрасная возможность не просто поздравить, но и по-настоящему удивить своих клиентов и партнеров. Всегда хочется, чтобы подарок был не только практичным, но и запоминающимся. А Новый год — самое время проявить себя и дать волю всем имеющимся креативным потокам!

В 2020 году новогодним подарком нам удалось удивить не только наших партнеров, но и жюри международного конкурса Pentawards: фирменный яблочный сидр Rat Apple Cider от «Своего мнения» завоевал серебро в категории Self-promotion.

Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

С чего началось?

Всё началось с идеи: в течение осени мы традиционно генерируем множество задумок и концепций для потенциальных новогодних подарков. Почему остановились на сидре? Мы много работаем с алкогольной продукцией и знаем, что сидр — один из наиболее ярких и популярных трендов последних лет. К тому же, у нас есть знакомые пивовары, которые и помогли нам сварить невероятно вкусный яблочный сидр.

Каким образом нам удалось связать сидр с наступающим праздником? Всё просто! Ответ на этот вопрос кроется в дизайне самой бутылки. Уже много лет при разработке подарочных концепций мы ориентируемся на символы наступающего года по восточному календарю. Именно поэтому мы решили превратить нашу бутылку в крысу — символ 2020 года.

Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

Итог

Так носом крысы стала пробка из сургуча, усиками — верёвка (бечевка), а красные глазки и уши расположились на бумажной упаковке бутылки. Кроме того, на этикетке мы изобразили мозг, который выполнен в форме яблока и составлен из слов, связанных с работой агентства (напишите в комментариях, какие из слов вы используете чаще всего, хех). Так мы не только продемонстрировали вкус напитка, но и признались в искренней любви к брэйнштормингу ;)

Наш мозговой штурм выглядел примерно так:

Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

А вот первые варианты, из которых впоследствии появился финальный дизайн:

Продолжаем :)

Листочек яблока мы также превратили в крысу, которая благополучно покинула лабиринт из разрешенных в уходящем году задач. К слову, крыса пробралась и в название напитка, явив собой забавный и символичный каламбур (Rat/Red Apple Cider).

Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

Большую часть работы мы сделали своими руками! На каждую из бутылок мы вручную клеили этикетку, затем аккуратно упаковывали сидр в бумагу и покрывали пробку ярко-красным сургучом.

Посмотреть на нашу фабрику Деда Мороза можно здесь.

Работа над Rat Apple Cider подарила нам уйму положительных эмоций и опыт, которым мы искренне хотели с вами поделиться. Никогда не бойтесь экспериментировать, каждый раз старайтесь удивлять самих себя и всегда прислушивайтесь к «своему мнению» ;)

Наш сайт: www.svoemnenie.com

99
9 комментариев

Классные идеи и отличный дизайн!

1
Ответить

Спасибо! :) 

Ответить

идея плохо считывается. реально думаете, кто-то будет вникать? такой подход имеет право быть, если это не разовое действо, а подарок, увы, разовое. 

Ответить

Вскрытие алкоголя - разовое действие 

Ответить