Компания привлекла инвестиции в два этапа. Первый был закрыт в декабре 2015 года, в ходе него PromoRepublic получила 100 тысяч евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами.
Вторую часть раунда — на 400 тысяч евро — закрыли в начале июля. Лид-инвестором выступили Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future. В финансировании также приняли участие Коскинен, фонды Vendep и Tekes.
По условиям сделки, если команда PromoRepublic до конца 2016 года достигнет определённых показателей по прибыли и качеству клиентов, фонд Tekes проведёт follow-up финансирование на 1,25 млн евро.
В США компания сделает акцент на развитии своего основного продукта: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. По словам представителей PromoRepublic, в Америке у них уже есть более сотни платящих клиентов. Компания также намерена интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами, вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и так далее.
«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал сооснователь PromoRebublic Максим Печёрский.
Сейчас компания расширяет штат и ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.
У украинцев как-то все легко с инвестициями из США :D
Они получили инвестиции от украинского и финского фондов.
Цены+качество+желание
Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.
Комментарий недоступен
Самый умный вопрос, Лен)