Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США

Финско-украинский стартап PromoRepublic, развивающий сервис для малого и среднего бизнеса по созданию контента для социальных сетей, привлёк 500 тысяч евро от украинских и финских инвесторов и объявил о запуске в США. Об этом сообщает Ain.ua.

Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США

Компания привлекла инвестиции в два этапа. Первый был закрыт в декабре 2015 года, в ходе него PromoRepublic получила 100 тысяч евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами.

Вторую часть раунда — на 400 тысяч евро — закрыли в начале июля. Лид-инвестором выступили Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future. В финансировании также приняли участие Коскинен, фонды Vendep и Tekes.

По условиям сделки, если команда PromoRepublic до конца 2016 года достигнет определённых показателей по прибыли и качеству клиентов, фонд Tekes проведёт follow-up финансирование на 1,25 млн евро.

В США компания сделает акцент на развитии своего основного продукта: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. По словам представителей PromoRepublic, в Америке у них уже есть более сотни платящих клиентов. Компания также намерена интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами, вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и так далее.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал сооснователь PromoRebublic Максим Печёрский.

Сейчас компания расширяет штат и ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.

24 комментария

У украинцев как-то все легко с инвестициями из США :D

5
Ответить

Они получили инвестиции от украинского и финского фондов.

4
Ответить

Цены+качество+желание

4
Ответить

Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Самый умный вопрос, Лен)

1
Ответить