Моему магазину около 4 лет, я купила максимальную подписку, развиваю его, все мои объекты реальные, стараюсь всегда быть в топе. Захожу в приложение 14 октября просто проверить сообщение, а оказалось мой профиль заблокировали по причине жалоба пользователей; очень интересная ситуация выходит, на меня могли жаловаться мои конкуренты, да кто угодно, с гостями я работаю честно, стараюсь что б люди остались довольны, много онлайн бронирований через сервис Авито было, сейчас заселяются и на будущее есть бронирования. Прождала ещё 2е суток, создала новое обращение, только сегодня 19 октября мне приходит такое письмо от авито, как же так, я очень много времени, сил вложила, денежных средств, что б в один прекрасный день просто взять и заблокировать все(. Я очень надеюсь, что с Вашей помощью мне удасться восстановить свой магазин.
Елена, мы проверили профиль. Чтобы его восстановить, нам потребуется от вас дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, мы подскажем, что нужно прислать для восстановления профиля.
Добрый день, я Вам написала в личные сообщения, уже 2 суток, жду от Вас ответ, ответьте мне пожалуйста, давайте решим мою проблему, спасибо?
Звучит так как будто бы все это время только вкладывали и никакого профита не получали от этого магазина.
минусятам - а что реально прибыли не было?
я купила максимальную подписку
А почему тут пишет Елена, а в авито Александр?
Александр мой супруг, помогает мне с рекламой в интернете
Здравствуйте, Елена. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Скоро вернёмся с ответом.