Представь, что ты CMO в [название компании]. [Информация о вашем продукте]. [Описание целевой аудитории из кастдева]. (чем больше вы добавите инфо, чем лучше результат).
Задача: Создай рекламные креативы: Заголовок: максимум 10 слов (предпочтительно меньше). Должен привлекать внимание. Подзаголовок: максимум 20 слов. Должен раскрывать заголовок и делать предложение неотразимым.
Рассмотри основные проблемы целевой аудитории (TOC): создай сообщения, которые затрагивают ключевые боли аудитории.
Разработай последовательную визуальную концепцию, которая будет соответствовать сообщению. Убедись, что текст и визуал статичного креатива дополняют друг друга. Укажите четкие рекомендации по визуальному стилю (цвета, изображения и т.д.), чтобы усилить посыл рекламы."
Здравствуйте. Дайте пример, что у вас получилось на выходе по вашему же алгоритму.
Алла, добрый день. Благодарю вас за вопрос
Вот примеры, которые хорошо отработали и принесли продажи
Пример 1:
Заголовок:
"Говори на английском уверенно с Voicy!"
Подзаголовок:
"Практикуй без страха ошибок и языкового барьера – когда угодно и где угодно."
УТП:
Безопасная среда для общения – Voicy корректно исправляет ошибки.
Персональная программа – адаптируется к твоему уровню.
Доступ 24/7 – практикуй в любое время.
Визуал:
Девушка в уютной комнате, говорящая по планшету. Вокруг пузыри текста с ошибками, которые корректирует Voicy.
Цвета:
Пастельные тона: голубой, бежевый, зелёный – создают атмосферу доверия и комфорта.
Пример 2:
Заголовок:
"Твой разговорный английский без страха и барьеров."
Подзаголовок:
"Voicy не осудит и поможет говорить уверенно – всё в твоих руках."
УТП:
Преодоление языкового барьера – Voicy помогает раскрыться.
Без страха ошибок – можно ошибаться сколько угодно.
Бесконечная практика – в любое время, где угодно.
Визуал:
Девушка перед стеной, символизирующей языковой барьер. Voicy в виде светового проектора помогает разрушить стену, открывая светлый мир.
Цвета:
Тёмные оттенки для барьера, яркие голубой и зелёный – для свободы и уверенности.